Craftsman 28925 [20/40] Смазка общего назначения

Craftsman 28925 [20/40] Смазка общего назначения
Моторные масла SAE 30 или 10w30
Смазка общего назначения
См. пункт «Двигатель» в разделе «Техобслуживание»
ВАЖНО: Не смазывайте те узлы вращения, где установлены специальные пластиковые подшипники
скольжения. Вязкие смазки накапливают пыль и грязь, что сокращает срок службы
самосмазывающихся подшипников. Если всё же вы считаете, что нужна смазка, то пользуйтесь
небольшим количеством сухой порошкообразной смазки на графитовой основе.
ТРАКТОР
При осмотре и обслуживании всегда соблюдайте правила
техники безопасности
РАБОТА ТОРМОЗА
Если тормозной путь трактора составляет более 5 футов (около 1,5 метров) на самой высокой скорости
и на самой большой передаче при торможении по сухому бетону или асфальту, это означает, что
нужно проверить и отрегулировать тормоза.
См. пункт «Регулировка тормозов» в главе «Сервис и наладка».
ШИНЫ
Все шины должны быть одинаково накачаны (см. значение давления на шинах, давление указано в psi
(фунтах на кв. дюйм)).
Шины следует беречь от попадания на них бензина, смазочного масла или химикатов для борьбы с
вредителями сельского хозяйства, которые могут повредить резину.
Избегайте канав, сучьев, острых предметоввсего, что может повредить
шины.
ПРИМЕЧАНИЕ: для ремонта небольших проколов используйте жидкие герметики. Приобрести
герметики можно повсеместно. Кроме герметизации проколов, эти средства предупреждают
разложение резины.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПРИСУТСТВИЯ ОПЕРАТОРА И СИСТЕМА РАБОТЫ НА ЗАДНЕМ ХОДУ (ROS)
Удостоверьтесь, что датчик присутствия оператора и система ROS работают нормально. Если ваш
трактор не ведет себя так, как следует, нужно немедленно устранить неисправность.
Двигатель не должен заводиться, если педаль тормоза полностью не отжата и муфта сцепления
насадки расцеплена.
ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ПРИСУТСТВИЯ ОПЕРАТОРА
При попытке покинуть рабочее сидение водителя, не поставив машину на ручной тормоз,
работающий двигатель должен отключиться.
Работающий двигатель также отключается, если оператор пытается встать с рабочего места, не
разомкнув соединительную муфту рабочей насадки.
Соединительная муфта рабочей насадки не должна срабатывать, если оператор не находится
на рабочем месте (на водительском
сидении).
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ РАБОТЫ НА ЗАДНЕМ ХОДУ
При работающем двигателе и положении ключа зажигания ON, а также при подключенной
соединительной муфте рабочей насадки любая попытка встать с водительского сидения должна
отключать двигатель.
Если двигатель работает, а ключ зажигания находится в положении ROS ON и соединительная
муфта рабочей насадки подключена, то попытка водителя двинуться задним
ходом НЕ ДОЛЖНА
приводить к выключению двигателя.
Положение «Включена система работы на заднем ходу (ROS "ON")

Содержание

Скачать