Craftsman 28925 [23/40] Closed and locked position закрыт и заблокирован

Craftsman 28925 [23/40] Closed and locked position закрыт и заблокирован
Oil drain valve Клапан для слива масла
Closed and locked position Закрыт и заблокирован
Yellow cap Желтая крышечка
Drain tube Сливная трубка
4. Чтобы открыть слив, потяните за кончик клапана наружу.
5. После того, как масло сольётся, закройте и заблокируйте клапан, слегка прижав его внутрь и
поворачивая по часовой стрелке до тех пор, пока шпилька не встанет в паз, как показано на
рисунке.
6. Снимите сливную трубку и наденьте крышечку на кончик клапана.
7. Заполните
картер свежим маслом через маслоналивное отверстие в горловине. Лейте
медленно. Не наливайте масла доверху. Примерное количество масла указано в разделе
«Спецификация устройства».
8. Используйте метку на щупе для контроля уровня масла. Чтобы правильно снять показания со
щупа, его следует вставить в трубку и плавно опустить вниз, а затем извлечь. Масло следует
заливать до отметки FULL, но не выше неё.
Закончив заправку масла, плотно вставьте шуп в
маслоналивную горловину и заверните крышку.
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ
Меняйте масляный фильтр двигателя каждый сезон или при каждой заправке масла, если трактор используется
больше 100 часов в год.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Двигатель не может нормально работать при грязном воздушном фильтре. В пыльной местности
выполняйте чистку воздушного фильтра чаще. (См. руководство по эксплуатации двигателя.)
Воздухозаборные отверстия
Для того чтобы двигатель не перегревался, воздухозаборные отверстия должны быть чистым. Для удаления
присохшей грязи или спекшейся смолы воздухозаборные отверстия щеткой по металлу или сжатым воздухом.
ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Отложения могут засорить систему охлаждения двигателя. Снимите крышку вентилятора и очистите зону вокруг,
как показано на рисунке. Иначе двигатель будет перегреваться и может сломаться.

Содержание

Скачать