Epson Expression Premium XP-820 [182/210] Невозможно запустить сканирование

Epson Expression Premium XP-820 [182/210] Невозможно запустить сканирование
Невозможно запустить сканирование
Если сканирование проводится с автоматического податчика, проверьте, закрыта ли крышка сканера и
крышка автоматического податчика. (только для принтеров, оборудованных автоматическим
податчиком)
При сканировании из автоматического податчика с помощью EPSON Scan используйте Офисный
режим или Профессиональный режим.
Надежно подключите кабель интерфейса к принтеру и компьютеру.
Если используется USB-концентратор, попробуйте подключить принтер напрямую к компьютеру.
Если принтер используется по сети, убедитесь, что он подключен к этой сети. Состояние можно
проверить с помощью индикатора на панели управления или распечатать лист состояния сети. Если
принтер не подключен к сети, см. Руководство по работе в сети.
Убедитесь, что выбран правильный принтер (сканер), если при запуске EPSON Scan отображается
список сканеров.
При использовании приложений, совместимых с TWAIN, выберите используемый принтер (сканер).
В случае Windows убедитесь, что принтер (сканер) отображается в меню Сканер и камера. Принтер
(сканер) должен отображаться как «EPSON XXXXX (название принтера)». Если принтер (сканер) не
отображается, удалите и повторно установите EPSON Scan. Для доступа к Сканер и камера см.
следующие пункты.
Windows 8.1/Windows 8
Выберите Рабочий стол > Настройки > Панель управления, нажмите чудо-кнопку «Поиск» и
введите «Сканер и камера», затем нажмите на Показать сканер и камеру, после чего проверьте,
отображается ли принтер.
Wind o w s 7
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления, нажмите чудо-кнопку «Поиск» и введите
«Сканер и камера», затем нажмите Просмотр сканеров и камер, после чего проверьте, отображается
ли принтер.
Wind o w s Vist a
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления > Оборудование и звук > Сканеры и
камеры, после чего проверьте, отображается ли принтер.
Wind o w s X P
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления > Принтеры и другое оборудование >
Сканеры и камеры, после чего проверьте, отображается ли принтер.
Если сканирование с использованием приложений, совместимых с TWAIN, невозможно, удалите и
повторно установите приложение, совместимое с TWAIN.
В случае Mac OS X с процессором Intel, если установлены драйвера сканера, отличные от EPSON Scan,
например, Rosetta или PPC, удалите их вместе с EPSON Scan, после чего повторно установите EPSON
Scan.
Соответствующая информация
& «Удаление приложений» на стр. 161
& «Установка приложений» на стр. 162
Руководство пользователя
Устранение неполадок
182

Содержание