Epson Expression Premium XP-820 [186/210] Сканирование выполняется слишком медленно

Epson Expression Premium XP-820 [186/210] Сканирование выполняется слишком медленно
Сканирование выполняется слишком медленно
Уменьшите разрешение.
Отключите тихий режим.
Панель управления
На начальном экране выберите Тихий режим и отключите его.
EPSON Scan
Щелкните Конфигурация, а затем отключите Тихий режим на вкладке Другое.
Соответствующая информация
& «Режим Сканир-е» на стр. 25
Сканирование в формат PDF/Multi-TIFF приостанавливается
При сканировании больших объемов рекомендуется использовать оттенки серого.
Увеличьте свободное пространство на жестком диске компьютера. Сканирование может
приостановиться, если свободного места недостаточно.
Попытайтесь отсканировать при более низком разрешении. Сканирование приостанавливается, если
общий размер данных достигает предела.
Соответствующая информация
& «Режим Сканир-е» на стр. 25
Проблемы при отправке и получении факсов
Невозможно отправлять или получать факсы
Выполните автоматическую проверку подключения факса с помощью Проверить подключение факса
на панели управления. Попробуйте применить решения, напечатанные в отчете.
Проверьте параметр Тип линий. Проблему может решить установка этого параметра на PBX. Если
телефонная система требует код внешнего доступа для выхода на внешнюю линию, необходимо
зарегистрировать код доступа в принтере и при отправке факсов вводить знак номера (#) в начале
номера факса.
В случае возникновения ошибки связи установите для параметра Скор. передачи факса значение
Медленный реж. (9 600 бит/с) на панели управления.
Проверьте, работает ли настенная телефонная розетка, подключив к ней телефон. Если входящие или
исходящие вызовы невозможны, обратитесь к телекоммуникационной компании.
Для подключения к телефонной линии DSL необходимо использовать DSL-модем, оснащенный
встроенный фильтром DSL, или установить на линию отдельный фильтр. Свяжитесь с поставщиком
услуг DSL.
При соединении с телефонной линией DSL подключите принтер напрямую к телефонному разъему,
после чего проверьте возможность отправки факсов. Если отправка возможна, проблема может быть
вызвана фильтром DSL. Свяжитесь с поставщиком услуг DSL.
Руководство пользователя
Устранение неполадок
186

Содержание