Epson Expression Premium XP-820 [208/210] Обращение в службу технической поддержки epson

Обращение в службу технической поддержки Epson
Перед обращением в компанию Epson
Если ваш продукт Epson не работает нормально, и вы не можете решить эту проблему, руководствуясь
информацией по поиску и устранению неисправностей, изложенной в технической документации по
продукту, необходимо связаться со службой технической поддержки компании Epson. Если в списке ниже
не приводится адрес службы поддержки Epson в вашем регионе, рекомендуется связаться с фирмой-
продавцом, у которой был куплен продукт.
Предоставление службе технической поддержки Epson следующей информации ускорит получение
помощи:
серийный номер продукта
(табличка с серийным номером обычно находится на задней части продукта);
модель продукта;
версия программного обеспечения продукта
(нажмите О программе, Сведения о версии или аналогичную кнопку в программном обеспечении
продукта);
производитель и модель компьютера;
название и версия операционной системы;
названия и версии приложений, обычно используемых с продуктом.
Примечание:
В зависимости от продукта, данные о списке набора и/или сетевые настройки могут храниться в памяти
продукта. Из-за поломки или ремонта продукта, эти данные и/или настройки могут быть удалены. Компания
Epson не несет ответственности за какую-либо потерю и восстановление данных и/или настроек даже во
время гарантийного периода. Рекомендуется создавать резервные копии данных или записывать их в другие
источники.
Помощь пользователям в Европе
Информацию о том, как связаться со службой технической поддержки Epson см. в Общеевропейской
гарантии.
Помощь пользователям в Тайване
Контакты для получения информации, технической поддержки и услуг:
Интернет
http://www.epson.com.tw
Доступна информация о технических данных продуктов, драйверы для загрузки и справка.
Epson HelpDesk (Тел.: +02-80242008)
Наша служба технической поддержки может ответить на следующие вопросы по телефону:
вопросы по сбыту и информация о продукте;
вопросы по использованию продукта и решение проблем;
вопросы по ремонтному обслуживанию и гарантии.
Руководство пользователя
Приложение
208

Содержание