Champion Т264 [20/24] Обслуживание

Champion Т264 [20/24] Обслуживание
20
Обслуживание
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
При стандартном использовании
настройки карбюратора могут незначи-
тельно изменяться, в особенности в
случае изменения рабочих условий или
после продолжительной работы, а также
вследствие перепада температур или
давления.
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ.
Для регулировки карбюратора:
- Заворачивайте по часовой стрелке
желтый винт карбюратора до тех пор,
пока он не войдет в основание, не
прилагайте чрезмер ных усилий.
- После этого открутите его на полтора
оборота.
- Включите двигатель и доведите
обороты до максимальных.
- Чтобы определить положение, при
котором двигатель работает на
максимальных оборотах, завинчи-
вайте и отвинчивайте винт на
1/8 оборота.
- Определив положение, соответ-
ствующее максимальным оборотам
двигателя, отвинтите винт
на 1/4 оборота для обогащения
топливной смеси.
- Регулировка холостого хода.
- Завинчивайте и отвинчивайте
барашковый винт до
тех пор,
пока обороты двигателя не будут
около 2500 об/мин.
- После регулировки карбюратора
требуется проверка с помощью
специального контрольного
инструмента. Если его нет, для
проверки обращайтесь к дилеру.
Для точности регулировка должна
выполняться на горячем двигателе.
РЕДУКТОР
После 25 часов работы смазывайте
редуктор. Отвинтите боковое отверстие
редуктора и залейте смазку с помощью
соответствующего инструмента.
Используйте специальную термо-
устойчивую смазку для редукторов.
Плотно завинтите боковое отверстие.
Убедитесь, что режущая
часть инструмента полностью
останавливается, когда двигатель
работает на минимальных оборотах.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Как установить пружинку газа
2 года назад

Ответы 0

Суть заключается в следующем: Коса не использовалась около полумесяца (до этого работала нормально). Была оставлена с полным баком топлива. Итак, при запуске долго не хотела заводиться(что до этого момента не наблюдалось). Всё же завелась с горем по полам. Начал косить и буквально через 1-2 минуты услышал неприятный металлический звон в двигателе, при этом коса проработала несколько минут на холостых оборотах и заглохла. Попытался завести косу, раза 4 дернул и на последний раз она уже хотела было завестись(чихнула), но шнурок стартера дёрнуло назад и он оборвался (коса не завелась). Попытался разобрать косу для замены шнура, но не получилось до него добраться(немогу снять передний пласиковый жёлтый кожух, мешает барабан сцепления(как его снять) Скачал с сайта производителя деталировку, но она тоже не помогла. В связи с этим прошу у вас помощи. Что по вашему мнению это был за металлический звук, почему шнур стартера дёрнуло назад и как же мне добраться до шнурка с целью его замены.
7 лет назад