Champion Т264 [22/24] Нестабильная работа двигателя

Champion Т264 [22/24] Нестабильная работа двигателя
22
2. Остановка во время работы
11
Неисправность Причина Способ устранения
Остановка при повышении оборотов
Дым из двигателя
Дозирующее устройство засорено
Недостаточная подача топлива
Недостаточная пропорция топливной
смеси
Очистите дозирующее устройство
Очистите топливопровод
Отрегулируйте регулятор
Недостаточное давление Изношены поршень,
поршневое кольцо или цилиндр
Замените поршень, поршневое
кольцо, цилиндр
Утечка топлива из двигателя Плохой контакт между
коленвалом и цилиндром
Проверьте и замените
Утечка топливовоздушной смеси
по обоим
концам коленвала
Изношены сальники Замените
Двигатель перегрет
Слишком много нагара
Выключите двигатель для его
охлаждения, не допускайте
длительной работы на большой
нагрузке или высоких оборотах.
Очистите нагар с поршня
3. Нестабильная работа двигателя
Неисправность Причина Способ устранения
Стук в двигателе Изношены поршень, поршневое
кольцо или цилиндр.
Изношены поршневый палец
и поршень.
Изношен игольчатый подшипник.
Замените поршень и поршневое
кольцо.
Замените поршень или
поршневое кольцо
Замените подшипник
Металлический стук в двигателе
(при воспламенении
топливовоздушной смеси)
Двигатель перегрет
В камере сгорания нагар
Бензин низкого качества
Выключите двигатель для его
охлаждения
, не допускайте
длительной работы на большой
нагрузке или высоких оборотах.
Очистите нагар с поршня, головки
цилиндра, свечи зажигания.
Используйте бензин
рекомендованного качества
Двигатель работает с перебоями Вода в топливной смеси
Неверный искровой промежуток
Неверный зазор магнето
Замените топливо
Отрегулируйте искровой проме-
жуток в диапазоне 0,6–0,7 мм
Отрегулируйте зазор магнето в
диапазоне 0,3–-0,4 мм
4. Остановка во время работы
Причина Способ устранения
Выработано топливо Долейте топливо
Короткое замыкание вследствие нагара в свече зажигания Удалите нагар
Отсоединен высоковольтный провод Подсоедините
Неисправности
Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Как установить пружинку газа
2 года назад

Ответы 0

Суть заключается в следующем: Коса не использовалась около полумесяца (до этого работала нормально). Была оставлена с полным баком топлива. Итак, при запуске долго не хотела заводиться(что до этого момента не наблюдалось). Всё же завелась с горем по полам. Начал косить и буквально через 1-2 минуты услышал неприятный металлический звон в двигателе, при этом коса проработала несколько минут на холостых оборотах и заглохла. Попытался завести косу, раза 4 дернул и на последний раз она уже хотела было завестись(чихнула), но шнурок стартера дёрнуло назад и он оборвался (коса не завелась). Попытался разобрать косу для замены шнура, но не получилось до него добраться(немогу снять передний пласиковый жёлтый кожух, мешает барабан сцепления(как его снять) Скачал с сайта производителя деталировку, но она тоже не помогла. В связи с этим прошу у вас помощи. Что по вашему мнению это был за металлический звук, почему шнур стартера дёрнуло назад и как же мне добраться до шнурка с целью его замены.
7 лет назад