Huter HT1000L [2/16] Таблица 1

Huter HT1000L [2/16] Таблица 1
HT1000L HT1000L
Таблица 1.
Генератор с воздушным охлаждением двигателя HT1000L.
Основные параметры.
1)*Номинальное напряжение, В 110, 115, 120, 220, 230, 240
Исполнение по напряжению (холостой ход),
В
228-234 238-245 248.5-
255.5
Исполнение по напряжению (полная нагруз-
ка), В
212-218 222-228 232-238
2) Номинальная частота переменного тока,
Гц
50
Частота холостого хода, Гц 52.5
Частота при полной нагрузке, Гц 50
3) Номинальная мощность, ВА
Модель Двигатель
HT1000L 152F 1000
4) Длительная перегрузка не допускается
5) Частота при допускаемой перегрузке, Гц 49.5 49.5 49.5
6) Допускаемое отклонение частоты, Гц
Холостой ход ±0.4
Нагрузка 20 ±0.3
Нагрузка 20-50 ±0.25
Нагрузка 50 ±0.15
Частота при мгновенном включении полной
нагрузки, Гц
45
Частота при мгновенном выключении полной
нагрузки, Гц
55
7) Время восстановления номинальной час-
тоты (не более), с
3
8) Номинальный коэффициент мощности 1.0
9) *Выход постоянного тока
Напряжение холостого хода, В 14 В ± 1
Напряжение при нагрузке 100 Вт, В 12
Зарядный ток аккумулятора 12 В, А 8.3
7) Габариты (Длина×Ширина×Высота), мм 460×365×395
10) Вес без упаковки и топлива, кг 28
11) *Система возбуждения альтернатора
Бесщеточная диодная
12) *Система стабилизации напряжения Феррорезонансная (конденса-
торная)
13) *Условия эксплуатации
-температура, ºK(ºС)
253…313(-20…+40)
-атмосферное давление, кПa
89.8
-относительная влажность,
60
*Примечание. Допускается поставка изделий с параметрами в соответствии с
согласованными с предприятием-изготовителем требованиями заказчика.
Таблица 2.
Параметры двигателя 152F в составе генератора
1) Тип и конструкция двигателя 152F
Способ охлаждения Воздушный принудительный
Конструкция камеры сгорания Полусферическая
Расположение цилиндра Наклонное
Конструкция и расположение клапана Верхнее (над цилиндром)
Расположение распредвала Нижнее (в картере)
2) Основные параметры
Номинальная мощность, 1 час, кВт /лс 1.5/2.4
Частота вращения на номинальной мощности,
об/мин
3600
Частота вращения холостого хода, об/мин 1700±100
Максимальный вращающий момент, Нм 4
Частота вращения максимального момента, об/мин 2800
Расход топлива, г/кВтч 450
Расход масла, г/кВтч 6.8
Уровень шума, 7 м, dB(A) 101
Погрешность стабилизации частоты вращения, 6
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 38
Рабочий объем камеры сгорания, мл 80
Степень сжатия 7.7:1
Направление вращения вала со стороны ручного
стартера
По часовой стрелке
Угол опережения зажигания,º 21.5º
Зазор клапанного механизма, мм 0.03…0.05
Искровой зазор свечи зажигания, мм 0.7—0.8
3) Способ передачи вращающего момента Шлицевая муфта
4) Способ запуска Ручной стартер
5) Система зажигания Магнето
6) Систем подачи топлива Свободный слив (самотек)
7) Принадлежности
Тип свечи зажигания NHSP LD F6TC, Esso PSB6E2, Bosch W6DC, NGK BP5ES,
Champion N11YC, Denso W16EX-U, AC Delco 44XLS, Motor
Craft AG42C, Beru 14-7DU, Россия А17Д и аналогичные
Система питания Карбюратор RXH124
Тип воздушного фильтра Пористый полиуретан
8) Топливо и смазочное масло.
Тип топлива Бензин АИ-92 неэтилированный
Тип смазочного масла Класс SAE: 10W-30, 10W-40.
Сорт API: S
Тип системы смазки Разбрызгиванием в картере
Емкость бензобака, мл ок.6000
Емкость системы смазки, мг 350
9) Габариты (Длина×Ширина×Высота), мм 300×280×280
10) Вес без упаковки, кг 10.6
3
4

Содержание

Похожие устройства

Скачать