Huter HT1000L [4/16] Заполнение маслом системы смазки

Huter HT1000L [4/16] Заполнение маслом системы смазки
HT1000L HT1000L
5. Устройство и работа изделия.
5.1. Устройство и конструктивные особенности.
5.1.1. Изделие относится к классу генераторных установок переменного то-
ка, приводимых в движение поршневыми двигателями внутреннего сгорания
общего назначения. Генераторная установка состоит из поршневого двигателя
внутреннего сгорания (ДВС) и электрической машины (альтернатора), преоб-
разующей механическую энергию в электрическую.
5.1.2. По конструктивной классификации и принципу работы двигатель отно-
сится к четырехтактным одноцилиндровым ДВС с верхним расположением клапа-
нов и нижним расположением распределительного вала. ДВС имеет карбюратор-
ную систему питания. Смазка осуществляется разбрызгиванием масла в карте-
ре. Пуск двигателя осуществляется с помощью ручного тросового стартера. В
системе зажигания применяется магнето на маховике.
5.1.3. В качестве альтернатора используется генератор переменного тока с
бесщеточной системой возбуждения и феррорезонансной (конденсаторной) ста-
билизацией напряжения.
5.2. Установка генератора.
5.2.1. При установке следует выполнить все требования раздела 10: «Обес-
печение требований безопасности».
5.3. Заполнение маслом системы смазки.
5.3.1. Вывинтить щуп поз. 24 (рис. 1) и залить в картер масло соответст-
вующего типа (таблица 2 п. 8) до нижнего края горловины. Вставить чистый
сухой щуп в горловину картера и вынуть его. Проверить уровень масла: гра-
ница смоченной области щупа должна располагаться между отметками мини-
мального и максимального уровней.
Внимание! Модель генератора HT1000L не оснащена блокировкой двигателя при
пониженном уровне масла. Контролировать и восстанавливать уровень масла
следует перед каждым запуском генератора. Работа при уровне масла ниже
минимально допустимого приведет к преждевременному износу генератора.
Внимание! Не допускать попадания в картер посторонних предметов, жидко-
стей и загрязнений, для удаления перечисленного выше обратиться в специа-
лизированную мастерскую. Не допускать превышения уровня масла.
5.3.2. При выборе масла руководствоваться требованиями эксплуатационной
документации и указаниями по применению конкретного типа масла его произ-
водителя. При работе в условиях, отличных от нормальных (таблица 1 п. 15)
рекомендуется применять соответствующий тип сезонного масла в соответст-
вии с рекомендациями производителя масла.
5.4. Заземление корпуса генератора.
При установке генератора следует подключить к резьбовой клемме поз. 21
(рис. 1) проводник заземляющего устройства, удовлетворяющего требованиям
раздела 10: «Обеспечение требований безопасности».
5.5. Заправка топливом. Перед заправкой генератор остановить (п. 5.6).
5.5.1. В качестве топлива используется бензин марки АИ-92.
5.5.2. При заправке следует выполнить все требования раздела 10: «Обеспе-
чение требований безопасности».
Внимание! Не хранить бензин до начала использования более 30 дней.
5.6. Пуск генератора.
5.6.1. Отключить все потребители от генератора, отсоединив разъемы на
панели управления поз. 15, 16, 17 (рис. 1).
5.6.2. Открыть топливный кран поз. 1 (рис. 1), см. также рис. 3.
5.6.3. Перевести рычаг управления воздушной заслонкой поз. 9 (рис. 1) в
крайнее левое положение при пуске холодного двигателя и в промежуточное
положение при пуске прогретого двигателя.
5.6.4. Перевести выключатель двигателя поз. 10 (рис. 1) в отключенное
положение «0».
5.6.5. Плавно вытянуть до упора трос ручного стартера за ручку поз. 2
(рис. 1) и вернуть в исходное положение см. также рис. 2.
Рис. 2. Рис. 3. Рис. 4.
5.6.6. Перевести выключатель двигателя поз. 10 (рис. 1) во включенное
положение «1».
5.6.7. Придерживая генератор за раму, резко с интенсивным усилием вытя-
нуть трос стартера до упора (рис. 2), повторив действие несколько раз при
необходимости. Ели двигатель не запускается, следует изменить положение
рычага воздушной заслонки, сдвигая его вправо тем больше, чем
выше темпе-
ратура двигателя и окружающего воздуха.
5.6.8. После прогрева двигателя в течение времени около 10-40 секунд, в
зависимости от начальной температуры, перевести рычаг заслонки поз. 9
(рис. 1) в крайнее правое положение, если при этом двигатель работает
неустойчиво вернуть рычаг заслонки поз. 9 в прежнее положение и обеспе-
чить завершение прогрева.
5.6.9. Подключить к
разъемам генератора потребители, соответствующие тре-
бованиям раздела 10: «Обеспечение требований безопасности». Полная (сумма
активной и реактивной) мощность всех подключаемых потребителей в стацио-
нарном режиме не должна превышать значения номинальной мощности 1000 ВА.
Не допускается длительное превышение номинальной мощности более, чем на
10% свыше номинального значения.
5.7. Остановка генератора.
5.7.1. При работающем генераторе отключить от разъемов поз. 15, 16, 17
(рис. 1) все потребители электроэнергии.
5.7.2. Перевести выключатель двигателя поз. 10 (рис. 1) в отключенное
положение «0».
5.7.3. Закрыть топливный кран поз. 1 (рис. 1), см. также рис. 4.
5.8. Особенности эксплуатации при пониженной температуре.
5.8.1. В случае эксплуатации генератора при температуре окружающей среды
нижеС рекомендуется перед запуском выдержать его в теплом помещении в
течение времени, необходимого для прогрева всех его частей.
Внимание! Частые пуски и остановы генератора при наличии наледи в камерах
двигателя и карбюраторе могут привести к преждевременному износу изделия.
8
7

Содержание

Похожие устройства