Huter HT1000L [5/16] Техническое обслуживание то консервация

Huter HT1000L [5/16] Техническое обслуживание то консервация
HT1000L HT1000L
6. Средства измерения и индикации, инструмент и принадлежности.
6.1. Наличие выходного напряжения цепи переменного тока отображается
включением индикатора поз. 12 (рис. 1). Величина напряжения переменного
тока контролируется вольтметром поз. 11 (рис. 1).
6.2. Причиной отсутствия напряжения при работающем генераторе может слу-
жить срабатывание автоматических выключателей защиты цепей от перегрузки
поз. 13, 18 (рис. 1). В этом случае следует устранить причину перегрузки
и нажать кнопку сброса соответствующего автоматического выключателя после
его остывания.
6.3. Измерение напряжения цепи постоянного тока может быть произведено с
помощью универсальных измерительных приборов, предусматривающих режим
измерения соответствующей величины напряжения постоянного тока.
6.4. Для разрешенного данным руководством пользователю технического об-
служивания применяются только универсальные инструменты и принадлежности,
применение специальных приспособлений не требуется. Комплект необходимых
инструментов и принадлежностей поставляется в соответствии с разделом 12
настоящего руководства.
7. Маркировка.
Маркировка содержит информацию:
1) Название, логотип и торговую марку;
2) Условное обозначение модели изделия, тип и общие сведения о двигателе;
3) Номинальную мощность в ед. «В·А», номинальную частоту переменного тока
в ед. «Гц», напряжение переменного тока в ед. «В».
4) Дату изготовления и серийный номер.
5) Необходимые предупредительные и информационные надписи.
8. Упаковка.
8.1. Генераторные установки помещаются в упаковку в законсервированном
для транспортировки и хранения виде. Топливо и смазочное масло полностью
удалены.
8.2. Упаковка имеет средства защиты против попадания на изделие пыли и
посторонних мелких частиц.
8.3. Упаковочный картон обладает достаточной для погрузки и транспорти-
ровки прочностью. Упаковка предусматривает средства защиты от вибрации,
пыли и влажности воздуха до 80%.
8.4. Комплект документации, помещаемый внутри упаковки с изделием или
передаваемый покупателю (заказчику) отдельно:
- отметка технического контроля,
- эксплуатационная документация в соответствии с разделом 12,
- комплектность упаковки.
8.5. Упаковочная маркировка и предупредительные надписи соответствуют ISO
780-1997.
9. Техническое обслуживание (ТО). Консервация.
9.1. Перечень операций необходимого технического обслуживания:
- проверка и восстановление уровня масла,
- проверка и замена свечи зажигания,
- обслуживание воздушного фильтра,
- обслуживание топливных фильтров бака и крана подачи бензина (в некото-
рых модификациях изделий фильтр крана может отсутствовать)
- замена масла.
9.2. Проверка и восстановление уровня масла.
Периодичность проведения: Перед каждым запуском или через каждые 4 часа
работы в модификациях без системы аварийной блокировки двигателя при по-
ниженном уровне масла и каждые 12 часов работы при наличии такой системы.
Рис. 5. Рис. 6.
9.2.1. Вывинтить щуп-пробку поз. 24 (рис. 1) из горловины картера, см.
также рис. 5. Опустить в горловину сухой, чистый щуп и вытащить его
край смоченной маслом области должен располагаться между отметками мини-
мального и максимального допустимого уровней.
9.2.2. Залить в горловину масло до нижнего края заливного отверстия (рис.
6). Проверить уровень масла
в соответствии с 9.2.1.
9.2.3. Ввинтить и затянуть щуп.
Внимание! Не допускать перелива масла. Пролитое масло собрать или нейтра-
лизовать.
9.3. Проверка и замена свечи зажигания.
9.3.1. Периодичность проведения проверки: не реже, чем через каждые 50
часов работы или три месяца. Периодичность проведения плановой замены: не
реже, чем через каждые 100 часов работы или шесть месяцев.
9.3.2. Снять высоковольтный провод поз. 3 (рис. 1) и вывинтить свечу поз.
4 из двигателя, используя свечной ключ 21 мм.
9.3.3. Допускается наличие тонкого светло-коричневого налета на поверхно-
стях электродов и керамического изолятора. Допускается небольшое количе-
ство темного масляного нагара на торце свечи, обращенном в камеру сгора-
ния при работе. Систематическое появление на электродах и изоляторе боль-
шого количества темных отложений свидетельствует о серьезных нарушениях в
работе двигателя или несоответствующем качестве применяемых бензина и
масла, при обнаружении подобного прекратить эксплуатацию и обратиться в
сервисный центр за консультацией и диагностикой. В случае, если установ-
лено, что причиной отложений является неудовлетворительное качество рас-
ходных материалов или обнаружены признаки незначитель-
ной эрозии электродов, допускается дальнейшая эксплуа-
тация свечи после механической и химической очистки
электродов и изолятора.
9.3.4. Рекомендуется проверить величину межэлектродно-
го зазора, которая должна быть около 0.7…0.8 мм (рис.
11). При существенном отличии измеренной величины за-
зора указанным требованиям заменить свечу. Регулировку
зазора подгибанием бокового электрода производить
только в случае крайней необходимости.
9.3.5. Свеча (номер по каталогу: EG-M152-H05) заменя-
ется новой того же типа или полным аналогом (таблица
2, п. 7) во всех случаях обнаружения трещин, сколов,
раковин и других дефектов на ее поверхностях.
9.3.5. Периодическая замена свечи зажигания (номер по
каталогу: EG-M152-H05) производится каждые 100 часов
новой того же типа или полным аналогом (таблица 2, п.
7) независимо от ее состояния.
1
0
9
Рис. 11.
0.7…0.8 мм

Содержание

Похожие устройства