Huter HT1000L [6/16] Замена масла

Huter HT1000L [6/16] Замена масла
HT1000L HT1000L
9.3.6. Установить свечу в двигатель,
завернув ее до упора от руки, затем
затянув ключом на 18для новой, и
на 90º для использованной ранее.
Установить высоковольтный провод на
центральный электрод свечи.
9.3.7. При каждом обслуживании реко-
мендуется очищать от загрязнений
поверхность высоковольтного провода
поз. 3 (рис. 1).
9.4. Обслуживание воздушного
фильтра.
9.4.1. Периодичность проведения: не
реже, чем через каждые 50 часов ра-
боты или три месяца. В особых усло-
виях повышенной запыленности увели-
чение частоты обслуживания определя-
ется в зависимости от конкретной ситуации.
9.4.2. Демонтировать крышку поз. 20 на рис. 1 (поз. 2 на рис. 7). При
отделении крышки от корпуса не повредить уплотнение. Снять фильтрующий
элемент поз. 3 (рис. 7).
9.4.3. Промыть фильтрующий элемент водным раствором любого бытового мою-
щего средства. Промыть элемент в чистой воде и высушить его. Полностью
погрузить фильтрующий элемент в применяемое смазочное масло. Аккуратно
отжать излишки масла, не перекручивая элемент. При наличии излишков масла
в фильтрующем элементе возможно появление темного выхлопа в первое после
обслуживания время работы.
9.4.4. При обнаружении любых дефектов фильтрующий элемент поз. 3 (рис. 7)
заменить новым оригинальным (номер по каталогу: EG-M152-E03).
9.4.5. Поместить фильтрующий элемент на штатное место, установить крышку.
9.4.6. Внимание! Не запускать двигатель с демонтированным воздушным
фильтрующим элементом.
9.5. Обслуживание фильтров системы питания.
9.5.1. Периодичность проведения: не реже, чем через каждые 100 часов ра-
боты или три месяца.
9.5.2. Снять крышку бензобака поз. 4 (рис. 8) и колпачок крана подачи
бензина поз. 19 (рис. 8), стараясь не повредить уплотнения. Слить остатки
топлива во вспомогательную емкость.
9.5.3. Удалить загрязнения с фильтров поз. 18 и поз. 4 (рис. 8) промыва-
нием в легком растворителе (типа 646) и продувкой. Высушить фильтры и
установить их на место.
9.5.4. При обнаружении любых дефектов фильтрующие элементы заменить новы-
ми оригинальными (номера по каталогу поз. 4 и 18: GG-M100-K04 и GG-
M100-K18, соот-
ветственно).
9.5.5. Внимание!
После заправки
убедиться в от-
сутствии утечек
топлива из систе-
мы питания. Не
запускать двига-
тель с демонтиро-
ванными топливны-
ми фильтрами.
Особое внимание
обратить на топ-
ливный шланг поз. 2 (рис. 8).
9.6. Замена масла.
Периодичность проведения: каждые 50 часов
работы или 6 месяцев, а также один раз
после обкатки через первые 10 часов работы.
9.6.1. На прогретом до рабочей температуры
двигателе вывинтить пробку для слива масла
поз. 23 (рис. 1), см. также рис. 5., помес-
тив под сливным отверстием вспомогательную
емкость. После прекращения истечения масла
установить пробку на штатное место и затя-
нуть. Залить масло в горловину, удалив щуп
поз. 24 (рис. 1), см. также рис. 6, до ниж-
него края заливного отверстия (рис. 6).
Проверить уровень в соответствии с п. 9.2.
Внимание! Не производить самостоятельно
промывку системы смазки. В случае возникно-
вения подозрений на повышенный уровень за-
грязнения обратиться в соответствующий ав-
торизованный сервисный центр.
9.7. Консервация генератора.
9.7.1. Консервация проводится во всех случаях, когда предполагается пере-
рыв в использовании генератора в течение 3-х месяцев и более. Одновремен-
но с консервацией провести техническое обслуживание, предусмотренное
пунктами 9.2…9.6 данного руководства.
9.7.2. Удалить или полностью выработать имеющуюся в баке топливную смесь.
Слив производить, сняв колпачок поз. 19 (рис. 8) крана подачи топлива.
9.7.3. Слить топливо из поплавковой камеры карбюратора, вывинтив пробку
поз. 17 (рис. 9). После слива установить пробку поз. 17 на место и затя-
нуть.
9.7.4. В модификациях, в которых отсутствует винт слива, бензин сливать,
вывинтив болт поз. 17 крепления поплавковой камеры поз. 15, придерживая
камеру поз. 6.
9.7.5. Вывинтить свечу зажигания, залить в камеру сгорания 2 мл смазочно-
го масла, провернуть стартер, установить свечу на штатное место, присое-
динить высоковольтный провод.
9.7.6. Залить 50…100 мл смазочного масла в топливный бак и равномерно
распределить его внутри, наклоняя генератор.
9.7.7. Рекомендуется нанести на поверхности корпусных и несущих деталей
генератора консервирующую смазку любого типа, специально предназначенную
для подобных целей.
9.7.8. Хранить законсервированный генератор следует в заводской или ана-
логичной упаковке с соблюдением требований раздела 11 данного руково-
дства.
9.7.9. Перед использованием генератора после длительного хранения провес-
ти техническое обслуживание, предусмотренное пунктами 9.2…9.6 данного
руководства, и промыть бак чистым бензином АИ-92.
9.7.10. По мере истечения соответствующих календарных сроков производить
ТО в соответствии с п. 9.8.
9.8. График проведения минимально необходимого планового техни-
ческого обслуживания при нормальных условиях (Таблица 4).
Внимание! Корректировка графика минимально необходимого и полного техни-
ческого обслуживания и проверок производится пользователем в случае экс-
плуатации изделия в условиях и режимах, отличных от нормированных данным
руководством, на основании особых рекомендаций, разрабатываемых предпри-
ятием-изготовителем в каждом конкретном случае по согласованному с авто-
ризованным сервисным центром запросу. Периодичность проведения ТО опреде-
1
2
11
Р
ис. 7
Р
ис. 8.
Р
ис. 9

Содержание

Похожие устройства