Starline E61 [31/126] Выходы управления световыми сигналами

Starline E61 [31/126] Выходы управления световыми сигналами
инструкция по установке
31
Подключение световой сигнализации
Если в Вашем автомобиле управление световой сигнализацией возможно
через CAN интерфейс, то каких-либо дополнительных подключений
не требуется
*
.
В случае, когда управление световыми сигналами
невозможно ни через CAN интерфейс, ни альтернативным способом
следует использовать обычные схемы подключения, описанные ниже.
Управляющую функцию №1 CAN интерфейса следует выключить (стр. 90).
Классическое подключение световой сигнализации
В автомобилях, у которых в штатном электрооборудовании для питания
указателей поворота используется только два провода, возможно прямое
подключение выходов автосигнализации:
зелено-черный провод разъема X1 подключите к лампам указателей
поворота (один борт). Максимальный ток нагрузки 7,5 А;
зелено-желтый провод разъема X1 подключите к лампам указателей
поворота (другой борт). Максимальный ток нагрузки 7,5 А.
Если в штатной проводке автомобиля для указателей поворота
задействовано больше проводов (4 или 6), то необходимо использовать
диодную развязку:
зелено-черный
зелено-желтый
VD6
VD5
VD4VD3
VD2
VD1
Х1
Выходы управления световыми сигналами
(зелено-черный и
зелено-желтый провода разъема Х1)
имеют автоматическую
защиту от короткого замыкания.
Диоды VD1–VD6 должны быть рассчитаны на соответствующий
ток, который определяется мощностью ламп указателей поворота
(рекомендуется не менее 3А, например 1N5401).
*Для автосигнализации StarLine E61.

Содержание