Starline E61 [29/126] Контроль работы двигателя по напряжению

Starline E61 [29/126] Контроль работы двигателя по напряжению
инструкция по установке
29
Контроль работы двигателя по сигналу генератора
Если для программируемой функции 21 (стр. 56) выбран вариант
"генератор +", то потенциал цепи, к которой подключается серо-черный
провод, должен изменяться от 0 В (потенциал корпуса), когда двигатель
не работает, на потенциал 9 - 12 В, когда двигатель работает. Этот сигнал
можно получить при подключении к лампе «заряда аккумулятора» на
приборной панели, которая гаснет при начале работы двигателя.
И наоборот, если задано значение "генератор –" , то серо-черный провод
должен быть подключен к цепи, потенциал которой меняется от +12 В,
когда двигатель не работает, на потенциал корпуса (0 В), когда двигатель
запустился.
Типичная форма сигнала при запуске двигателя в цепи генератора
показана на рисунке ниже:
Контроль работы двигателя по напряжению
При работающем двигателе напряжение бортовой сети автомобиля выше,
чем при остановленном. Данный способ контроля двигателя считается
вспомогательным, и его следует использовать только в том случае, когда
не удалось определить цепи сигнала тахометра или генератора. При
данном способе контроля серо-черный провод не подключается, и его
необходимо изолировать.

Содержание