Pioneer DJM-800 [16/24] Reverb реверберация

Pioneer DJM-800 [16/24] Reverb реверберация
16
6. FILTER [Ôèëüòð]
Çíà÷èòåëüíîå èçìåíåíèå îêðàñêè çâó÷àíèÿ ïóòåì ñäâèãà ÷àñòîòû ôèëüòðà
â åäèíèöàõ 1/4, 1/2, 1/1, 2/1, 4/1, 8/1, 16/1, 32/1 èëè 64/1 óäàðà.
Ïðèìåð
1 òàêò = 1/4, 1/2, 1/1, 2/1, 4/1, 8/1, 16/1, 32/1
èëè 64/1 óäàðîâ
×àñòîòà
7. FLANGER [Èçãèá]
Ïðîñòîå è áûñòðîå ïîëó÷åíèå 1-òàêòíîãî ýôôåêòà “èçãèáà” äëÿ óäàðîâ
1/4, 1/2, 1/1, 2/1, 4/1, 8/1, 16/1, 32/1 èëè 64/1.
Ïðèìåð
1 òàêò = 1/4, 1/2, 1/1, 2/1, 4/1, 8/1, 16/1, 32/1
èëè 64/1 óäàðà
Êîðîòêàÿ
çàäåðæêà
8. PHASER [Ñäâèã ôàçû]
Ïðîñòîå è áûñòðîå ïîëó÷åíèå 1-òàêòíîãî ýôôåêòà Phaser â åäèíèöàõ 1/4,
1/2, 1/1, 2/1, 4/1, 8/1, 16/1, 32/1 èëè 64/1 óäàðîâ.
Ïðèìåð
1 òàêò = 1/4, 1/2, 1/1, 2/1, 4/1, 8/1, 16/1, 32/1
èëè 64/1 óäàðà
Ñäâèã ôàçû
9. REVERB [Ðåâåðáåðàöèÿ]
Ñîçäàåò ýôôåêò ðåâåðáåðàöèè.
10. ROBOT [Ðîáîò]
Âõîäÿùèå çâóêè âîñïðîèçâîäÿòñÿ êàê áóäòî ìåõàíè÷åñêèì ãîëîñîì.
11. CHORUS [Õîð]
Ãåíåðèðóåòñÿ õîðîâîé çâóê ñèíõðîííî ñ 1/8, 1/4, 1/2, 1/1, 2/1, 4/1, 8/1
èëè 16/1 óäàðàìè. Ïðîèçâîäèìûé çâóê èìååò øèðèíó, êàê áóäòî òîò æå
ñàìûé òîí èçäàåòñÿ íåñêîëüêèìè èñòî÷íèêàìè ñèãíàëîâ.
12. ROLL [Ïîâòîð]
Çàïèñü è ïîâòîðíîå âîñïðîèçâåäåíèå çâóêîâ 1/16, 1/8, 1/4, 1/2, 1/1, 2/1,
4/1, 8/1 èëè 16/1 óäàðîâ. Ýôôåêò Roll ìîæíî òàêæå ïîëó÷èòü, êîãäà çâóêè
èçìåíÿþòñÿ ñèíõðîííî ñ ðèòìîì îò 1/1 óäàðà äî 1/2 èëè 1/4 óäàðà.
Ïðèìåð
Ïîâòîð
Îðèãèíàë
Roll 1/1
Ýôôåêò âêëþ÷åí
13. REVERSE ROLL
Çàïèñü è ïîâòîðíîå âîñïðîèçâåäåíèå èíâåðòèðîâàííûõ çâóêîâ 1/16, 1/8,
1/4, 1/2, 1/1, 2/1, 4/1, 8/1 èëè 16/1 óäàðîâ. Ýôôåêò Reverse roll ìîæíî
òàêæå ïîëó÷èòü, êîãäà çâóêè èçìåíÿþòñÿ ñèíõðîííî ñ ðèòìîì îò 1/1 óäàðà
äî 1/2 èëè 1/4 óäàðà.
Ïðèìåð
Ðåâåðñèâíûé ïîâòîð
Îðèãèíàë
Reverse roll 1/1
Ýôôåêò
âêëþ÷åí
14. SEND/RETURN
Îãðîìíîå ðàçíîîáðàçèå äîïîëíèòåëüíûõ ýôôåêòîâ ìîæíî ïîëó÷èòü ïðè
ïîäêëþ÷åíèè ê ïóëüòó ñýìïëåðà èëè ýôôåêòîðà.
ÝÔÔÅÊÒÛ (ÒÈÏÛ ÐÈÒÌ-ÝÔÔÅÊÒÎÂ)

Содержание

ЭФФЕКТЫ ТИПЫ РИТМ ЭФФЕКТОВ Значительное изменение окраски звучания путем сдвига частоты фильтра Запись и повторное воспроизведение звуков 1 16 1 8 1 4 1 1 1 2 1 в единицах 1 4 1 2 1 1 2 1 4 1 8 1 16 1 32 1 или 64 1 удара 4 1 8 1 или 16 1 ударов Эффект Roll можно также получить когда звуки изменяются синхронно с ритмом от 1 1 удара до 1 2 или 1 4 удара 7 FLANGER Изгиб Простое и быстрое получение 1 тактного эффекта изгиба для ударов 1 4 1 2 1 1 2 1 4 1 8 1 16 1 32 1 или 64 1 Запись и повторное воспроизведение инвертированных звуков 1 16 1 8 1 4 1 2 1 1 2 1 4 1 8 1 или 16 1 ударов Эффект Reverse rol можно также получить когда звуки изменяются синхронно с ритмом от 1 1 удара 1 такт 1 4 1 2 1 1 2 1 4 1 8 1 16 1 32 1 до 1 2 или 1 4 удара или 64 1 удара Пример 8 PHASER Сдвиг фазы Оригинал Простое и быстрое получение 1 тактного эффекта Phaser в единищх 1 4 1 2 1 1 2 1 4 1 8 1 16 1 32 1 или 64 1 ударов Reverse roll 1 1 р 14 ЗЕМО ВЕТиВМ С 9 REVERB Реверберация Создает эффект реверберации 10 ROBOT Робот Входящие звуки воспроизводятся как будто механическим голосом р 11 CHORUS Хор Генерируется хоровой звук синхронно с 1 8 1 4 1 2 1 1 2 1 4 1 8 1 или 16 1 ударами Производимый звук имеет ширину как будто тот же самый тон издается несколькими источниками сигналов 16 Огромное разнообразие дополнительных эффектов можно получить при подключении к пульту сэмплера или эффектора