Fondital ANTEA CTFS 13 [14/64] Блокировка котла

Fondital ANTEA CTFS 13 [14/64] Блокировка котла
14
Инструкци для пользователя
1.3.10 Работа с пультом дистанционного управления (опция)
К котлу может подключаться пульт ДУ (опция, поставляемая производителем котла по желанию клиента), который позволяет управлять
многими параметрами работы котла, например:
выбор режима работы котла.
выбор желаемой комнатной температуры.
выбор желаемой температуры воды системы отопления.
выбор желаемой температуры ГВС.
программирование времени активации режима отопления и нагрева возможного внешнего бойлера (опция).
диагностику котла.
разблокировка котла и другие параметры.
Для подключения пульта ДУ смотри Установка и работа с пультом дистанционного управления OpenTherm (опция) на странице43.
ВНИМАНИЕ
Необходимо использовать только пульты дистанционного управления, поставляемые производителем котлов.
Использование утройств, поставляемых другим производителем, может нарушить бесперебойную работу Пульта
дистанционного управления или котла.
1.4 Блокировка котла
В случае возникновения нарушений в работе, котел автоматически блокируется.
Для определения возможных причин не достаточно хорошей работы (смотри Таблица технических неисправностей на странице 61).
В соответствии с типом неисправности необходимо дeйcтвoвaть cоглaснo нижeизлoжeннoму.
1.4.1 Блокировка горелки
В случае блокировки горелки в связи с отсутствием пламени на дисплее появится мигающий код E01.
В этом случае необходимо действовать следующим образом:
убедиться в том, что газовый кран открыт и что в линии подачи есть газ, включив какой-либо другой газовый прибор (например
газовую плиту);
проверьте наличие газа, разблокируйте горелку при помощи кнопки Reset: если котел не включается и блокируется после третьей
попытки, следует обратиться в авторизованный Сервисный технический центр или к квалифицированному специалисту для
проведения технического обслуживания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Частые блокировки горелки свидетельствуют об определенных неполадках в работе аппарата, в этом случае следует
обратиться в аккредитованный сервисный центр или к квалифицированному специалисту для проведения технического
обслуживания котла.
1.4.2 Блокировка из-за перегрева
В случае перегрева воды в подающем контуре на ЖК-дисплее появляется код E02. В этом случае следует обратиться в сервисный
технический центр или к квалифицированному специалисту для проведения технического обслуживания котла.

Содержание