Proma BP-150 2570215 [16/18] Условия гарантии

Proma BP-150 2570215 [16/18] Условия гарантии
17
18) УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.
На инструменты и станки марки «PROMA» предоставляется гарантия
сроком на 12 месяцев со дня продажи при условии работы оборудования 8
часов в день. ля предъявления рекламации необходимо предоставить
правильно заполненные гарантийное письмо и документы на приобретение
оборудования).
1. Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в случае:
- использования неоригинальных запасных частей, не одобренных
производителем;
- очевидных нарушений условий эксплуатации оборудования,
непрофессионального обращения, перегрузки, применения неправильных
приспособлений или непригодных рабочих инструментов, в результате
вмешательства постороннего лица, естественного износа или же
повреждения при транспортировке;
- неудовлетворительного условия хранения оборудования, невыполнения
периодических профилактических работ, если неисправность вызвана
механическим повреждением, включая случайное, при форс-мажорных
обстоятельствах (пожар, стихийное бедствие и т.д.).
2. Гарантийными работами не являются:
- сборка оборудования, пуско-наладочные работы;
- периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и
агрегатов, смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. Эти
работы не требуют специальной подготовки от исполнителя и могут быть
выполнены самим пользователем оборудования, руководствуясь
инструкцией по эксплуатации (в указанных случаях покупателю может быть
оказана бесплатная телефонная поддержка).
3. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в
конструкцию станка, не влияющие на функциональность оборудования.
4. Настоящие гарантийные обязательства не покрывают возможного
ущерба от потери прибыли или иных косвенных потерь, упущенной выгоды,
связанных с неисправностью оборудования.
5. Рекламации предъявляйте в том торговом предприятии, в котором
инструмент или станок был куплен. Или пошлите станок в собранном виде в
адрес сервисной мастерской.
6. Гарантийный ремонт оборудования производится в условиях
сервисной мастерской, транспортные расходы при этом несет покупатель. В
исключительных случаях гарантийный ремонт может производиться на
территории покупателя, в этом случае проезд двух сотрудников сервисной