HP OfficeJet Pro8000 CB092A [124/162] Действия перед телефонным звонком в hp

HP OfficeJet Pro8000 CB092A [124/162] Действия перед телефонным звонком в hp
Получение поддержки компании HP по телефону
В течение гарантийного срока вы можете обращаться в Центр обслуживания
пользователей изделий HP.
Примечание. Компания HP не оказывает телефонную поддержку по вопросам,
связанным с печатью в ОС Linux. Любую техническую помощью можно получить через
Интернет на веб-сайте https://launchpad.net/hplip. Нажмите кнопку Ask a question
(Задать вопрос), чтобы начать процесс получения поддержки.
Веб-сайт HPLIP не обеспечивает поддержку для Windows и Mac OS X. Если вы
используете эти операционные системы, перейдите на сайт
www.hp.com/support.
Настоящий раздел содержит следующие темы:
Действия перед телефонным звонком в HP
Получение поддержки
Поддержка HP по телефону
Дополнительные гарантийные условия
Служба быстрого обмена HP (Япония)
Служба поддержки HP в Корее
Действия перед телефонным звонком в HP
Посетите Web-сайт компании HP (www.hp.com/support) для получения последней
информации об устранении неисправностей, недоработок в изделиях и об обновлениях
программ.
С аппаратом HP может поставляться программное обеспечение других разработчиков. В
случае возникновения затруднений при работе с такими программами необходимую
техническую помощь можно получить, обратившись к специалистам соответствующих
компаний.
Примечание. Эта информация не предназначена для клиентов в Японии.
Информацию об обслуживании в Японии см. в разделе
Служба быстрого обмена HP
(Япония).
Чтобы представители Центра могли оказать помощь наилучшим образом, приготовьте,
перед обращением к HP, следующую информацию.
1. Распечатайте страницу самодиагностики устройства. Дополнительную информацию
см. в разделе Сведения на странице результатов самодиагностики принтера
(Руководство к началу работы). Если печать выполнить невозможно, приготовьте
следующую информацию:
Модель принтера
номер модели и серийный номер (указаны на задней панели аппарата)
2. Проверьте название используемой операционной системы (например, Windows ХР).
3. Если принтер подключен к сети, проверьте сетевую операционную систему.
4. Обратите внимание на то, как аппарат подключен к системе -
через USB или сетевое
соединение.
5. Получение номера версии программного обеспечения принтера. (Чтобы найти номер
версии драйвера принтера, откройте диалоговое окно настроек или свойств принтера и
щелкните вкладку О программе).
6. Если неполадки возникают при печати из какого-либо определенного приложения,
название и номер версии этого приложения.
Приложение Б
120
Поддержка и гарантия

Содержание