HP OfficeJet Pro8000 CB092A [90/162] Некоторые фрагменты изображения отсутствуют или печатаются неправильно

HP OfficeJet Pro8000 CB092A [90/162] Некоторые фрагменты изображения отсутствуют или печатаются неправильно
Некоторые фрагменты изображения отсутствуют или печатаются
неправильно
Проверьте печатающие головки
Распечатайте страницу диагностики качества печати на чистый лист белой
бумаги. Оцените проблемные области и выполните рекомендованные действия.
Дополнительную информацию см. в разделе
Печать страницы диагностики
качества печати (Руководство к началу работы).
Проверьте настройки цветов принтера
Убедитесь, что в драйвере принтера не выбрана опция Печать в тонах серого.
Проверьте местоположение аппарата и длину кабеля USB
Рекомендуется использовать кабель USB длиной менее 3 метров.
Решение проблем, связанных с подачей бумаги
Об устранении замятий бумаги см. в Устраните затор в аппарате.
Не удается вставить дополнительный лоток 2
Носитель останавливаются на полпути
Происходит еще одна проблема с подачей бумаги
Не удается вставить дополнительный лоток 2
Вновь вставьте лоток. Ровно установите лоток в соответствующем гнезде
аппарата.
Проверьте, не заминается ли бумага. Дополнительную информацию см. в
разделе
Устраните затор в аппарате (Руководство к началу работы).
Носитель останавливаются на полпути
Если бумага выбрана неправильно, то подача этого носителя не будет
выполнена полностью. Убедитесь, что носитель, выбранный в драйвере
принтера, совпадает с загруженным носителем.
Происходит еще одна проблема с подачей бумаги
Носители не поддерживаются принтером или лотком
Используйте только носители, предназначенные для данного принтера и данного
лотка. Дополнительную информацию см. в разделе
Сведения о технических
характеристиках поддерживаемых носителей (Руководство к началу работы).
Глава 5
86
Обслуживание и устранение неисправностей

Содержание