Orion Вымпел-57 [13/16] Профилактический уход и ремонт

Orion Вымпел-57 [13/16] Профилактический уход и ремонт
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УХОД И РЕМОНТ
При длительной эксплуатации З.У. рекомендуется
периодически проводить следующие виды обслуживания:
1. Удалять следы коррозии и смазывать зажимы-крокодилы.
2. Очищать продувкой жалюзи от пыли.
3. Проверять исправность изоляции сетевого провода.
Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса З.У.,
например замену сетевого шнура при его повреждении
должен выполнять производитель З.У. или его агент или
аналогичное квалифицированное лицо.
Нормативный срок службы З.У. .5 лет
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в
конструкцию прибора и выходные характеристики.
13

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Вопрос -как влияет длина + сечение в большую сторону проводника на выходе на работу схемы з\у Вымпел-57? Прошу извинить за "нудёж", а точнее, предъистория. В июне 2017 года купил 57-Вымпел, 6 месяцев заряжал не день в день, но часто, разные аккумуляторы - кислотные, гелевые - без проблем. После месячного перерыва подсел основной аккумулятор в авто. Решил зарядить, не снимая с кузова. Кинул провод из окна 1-го этажа, 6-тиметровый удлинитель, набросил клеммы, включил питание, почуствовал легкий запах с родни горелого карболита. Не придал значения, мало ли, запах в салоне от лодочного мотора только с рыбалки. Дисплей показывает 11,95, толком не помню, что начал выставлять - амперы или напряжение, а только на 3,55 А услышал какое-то шипение с потрескиванием. Выключил, принёс домой, вскрыл, так как я считал, что гарантия полугодовая, то что на год - обнаружил через неделю. Открыл форум по ремонту - 57х не нашел. Кинулся по импульсникам, по общим поломкам, выявил вылетевший ключ и диод 13009, также 2 кондёра 1 по питанию 430мкф 2-й 1000мкфк. Прошу прощения за "профанаду", с электроникой на "Вы". Подключил аккумулятор, дисплей молчит, вместо предохранителя (был жив) - припаял 100-ватную лампу. Включил сеть, лампа и дисплей загорелись, только собрался вырубить из сети, раздался резкий щелчёк с родни пистону из детских пистолетов. Внешних признаков не нашёл, но в процессе прозвонок наткнулся на158 В после конденсатора, до этого считал - ШИМ уходит в защиту (ошибочка). В общем, грешу на трансформатор, как проверить - не знаю, да и не чем, кроме нормального мультиметра по 4А ни чего нет. Да и с импульсником столкнулся впервые. Грешу на бортовую сеть, стала высаживать аккумулятор - это выправлю. Впредь, всё-же лучше заряжать отдельно. Понравилось устройство, по сравнению с транзисторными - небо и земля. Ток поменьше, как и напряжение и реально вытягивает даже реально "заезжанные". Так Варту 2013 года вытянул после 2-х дневной буферизации и суточного простоя без зарядки, показания 13,10 вольта. До Вымпела постоянка была - 12,85, заряжал с тем-же простоем, до этого заряжал трансформаторным (не помню показания - кипятильник времён СССР). Вобщем купил новый, пока нет нужды что-либо заряжать, единственное поднял, Крону с 2.5 до10,56В было, после заряда 10,76 за 6 часов скинула 2 десятки. Всему коллективу спасибо за изделие, так держать, по отзывам моё мнение - всё происходящее с изделиями в 50 процентах относится к человеческому фактору и не более того. В остальном, идея, вес, производительность, доступность, функционал, интуитивность, а главное из-за чего покупал - это универсальность, как лабораторный блок. Весь коллектив с Наступающим новым и Новыми решениями. С уважением, Georgiy.
7 лет назад