Orion Вымпел-57 [14/16] Гарантийные обязательства

Orion Вымпел-57 [14/16] Гарантийные обязательства
14
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Изделие соответствует требованиям нормативных
документов:
Изготовитель гарантирует работоспособность прибора при
соблюдении всех требований, изложенных в инструкции по
эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации устройства 12 месяцев со дня
продажи. В течение гарантийного срока изготовитель
безвозмездно производит ремонт изделия. Без предъявления
гарантийного талона, при механических повреждениях,
а также, в случае, если неисправность вызвана неправильной
эксплуатацией, претензии к качеству работы устройства
не принимаются и гарантийный ремонт не производится.
В случае неисправности, при соблюдении всех требований,
ремонт (обмен) прибора производится по месту продажи.
ГОСТ ГОСТ 30805.14.1-
2013 ГОСТ 30805.14. -2013 ГОСТ 30804.3.2-2013;
ГОСТ 30804.3.3-2013 и имеет Сертификат соответствия
Таможенного Союза Л16 09524 от 6. 2. 6.
IEC 60335-2-29-2012;
;2;
RU C-RU.A .B. 2 0 201
Организация
Дата продажи
____________________________________
____________________________________

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Вопрос -как влияет длина + сечение в большую сторону проводника на выходе на работу схемы з\у Вымпел-57? Прошу извинить за "нудёж", а точнее, предъистория. В июне 2017 года купил 57-Вымпел, 6 месяцев заряжал не день в день, но часто, разные аккумуляторы - кислотные, гелевые - без проблем. После месячного перерыва подсел основной аккумулятор в авто. Решил зарядить, не снимая с кузова. Кинул провод из окна 1-го этажа, 6-тиметровый удлинитель, набросил клеммы, включил питание, почуствовал легкий запах с родни горелого карболита. Не придал значения, мало ли, запах в салоне от лодочного мотора только с рыбалки. Дисплей показывает 11,95, толком не помню, что начал выставлять - амперы или напряжение, а только на 3,55 А услышал какое-то шипение с потрескиванием. Выключил, принёс домой, вскрыл, так как я считал, что гарантия полугодовая, то что на год - обнаружил через неделю. Открыл форум по ремонту - 57х не нашел. Кинулся по импульсникам, по общим поломкам, выявил вылетевший ключ и диод 13009, также 2 кондёра 1 по питанию 430мкф 2-й 1000мкфк. Прошу прощения за "профанаду", с электроникой на "Вы". Подключил аккумулятор, дисплей молчит, вместо предохранителя (был жив) - припаял 100-ватную лампу. Включил сеть, лампа и дисплей загорелись, только собрался вырубить из сети, раздался резкий щелчёк с родни пистону из детских пистолетов. Внешних признаков не нашёл, но в процессе прозвонок наткнулся на158 В после конденсатора, до этого считал - ШИМ уходит в защиту (ошибочка). В общем, грешу на трансформатор, как проверить - не знаю, да и не чем, кроме нормального мультиметра по 4А ни чего нет. Да и с импульсником столкнулся впервые. Грешу на бортовую сеть, стала высаживать аккумулятор - это выправлю. Впредь, всё-же лучше заряжать отдельно. Понравилось устройство, по сравнению с транзисторными - небо и земля. Ток поменьше, как и напряжение и реально вытягивает даже реально "заезжанные". Так Варту 2013 года вытянул после 2-х дневной буферизации и суточного простоя без зарядки, показания 13,10 вольта. До Вымпела постоянка была - 12,85, заряжал с тем-же простоем, до этого заряжал трансформаторным (не помню показания - кипятильник времён СССР). Вобщем купил новый, пока нет нужды что-либо заряжать, единственное поднял, Крону с 2.5 до10,56В было, после заряда 10,76 за 6 часов скинула 2 десятки. Всему коллективу спасибо за изделие, так держать, по отзывам моё мнение - всё происходящее с изделиями в 50 процентах относится к человеческому фактору и не более того. В остальном, идея, вес, производительность, доступность, функционал, интуитивность, а главное из-за чего покупал - это универсальность, как лабораторный блок. Весь коллектив с Наступающим новым и Новыми решениями. С уважением, Georgiy.
7 лет назад