Orion Вымпел-57 [3/16] Назначение

Orion Вымпел-57 [3/16] Назначение
НАЗНАЧЕНИЕ
Основное назначение зарядного устройства (З.У.)
аккумуляторных батарей (А.Б.)
следующих типов:
6-вольтовых кислотных А.Б.,
12-вольтовых кислотных А.Б. в буферном режиме,
12-вольтовых кислотных лодочных и тяговых А.Б.,
12-вольтовых кислотных автомобильных А.Б.,
12-вольтовых кальциевых А.Б., типа VARTA,
12-вольтовых щелочных А.Б.,
Герметичных кислотных А.Б. ( ),
Любой емкости, в том числе полностью разряженных (до
нуля).
В автоматическом режиме устройство контролирует и
ограничивает напряжение на заряжаемой А.Б., исключая
интенсивное газообразование (кипение) и перезаряд А.Б.
Поэтому, устройство может быть использовано для заряда
современных необслуживаемых батарей и не требует
отключения заряжаемой А.Б. от бортовой сети автомобиля.
Можно также использовать З.У.
для заряда А.Б. любой электрохимической системы c
максимальным напряжением в конце заряда менее .
З.У. позволяет регулировать силу зарядного тока и
напряжение для заряда аккумуляторов разного типа.
Кроме этого, возможно использование З.У., как
многоцелевого источника постоянного тока для питания
автомобильной аппаратуры, электроинструментов,
галогенных ламп и других устройств и приборов.
Устройство предназначено для использования
внутри помещений, степень защиты от воды .
AGM,DEL
автоматический заряд
в неавтоматическом режиме
18 B
только
I20p
3

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Вопрос -как влияет длина + сечение в большую сторону проводника на выходе на работу схемы з\у Вымпел-57? Прошу извинить за "нудёж", а точнее, предъистория. В июне 2017 года купил 57-Вымпел, 6 месяцев заряжал не день в день, но часто, разные аккумуляторы - кислотные, гелевые - без проблем. После месячного перерыва подсел основной аккумулятор в авто. Решил зарядить, не снимая с кузова. Кинул провод из окна 1-го этажа, 6-тиметровый удлинитель, набросил клеммы, включил питание, почуствовал легкий запах с родни горелого карболита. Не придал значения, мало ли, запах в салоне от лодочного мотора только с рыбалки. Дисплей показывает 11,95, толком не помню, что начал выставлять - амперы или напряжение, а только на 3,55 А услышал какое-то шипение с потрескиванием. Выключил, принёс домой, вскрыл, так как я считал, что гарантия полугодовая, то что на год - обнаружил через неделю. Открыл форум по ремонту - 57х не нашел. Кинулся по импульсникам, по общим поломкам, выявил вылетевший ключ и диод 13009, также 2 кондёра 1 по питанию 430мкф 2-й 1000мкфк. Прошу прощения за "профанаду", с электроникой на "Вы". Подключил аккумулятор, дисплей молчит, вместо предохранителя (был жив) - припаял 100-ватную лампу. Включил сеть, лампа и дисплей загорелись, только собрался вырубить из сети, раздался резкий щелчёк с родни пистону из детских пистолетов. Внешних признаков не нашёл, но в процессе прозвонок наткнулся на158 В после конденсатора, до этого считал - ШИМ уходит в защиту (ошибочка). В общем, грешу на трансформатор, как проверить - не знаю, да и не чем, кроме нормального мультиметра по 4А ни чего нет. Да и с импульсником столкнулся впервые. Грешу на бортовую сеть, стала высаживать аккумулятор - это выправлю. Впредь, всё-же лучше заряжать отдельно. Понравилось устройство, по сравнению с транзисторными - небо и земля. Ток поменьше, как и напряжение и реально вытягивает даже реально "заезжанные". Так Варту 2013 года вытянул после 2-х дневной буферизации и суточного простоя без зарядки, показания 13,10 вольта. До Вымпела постоянка была - 12,85, заряжал с тем-же простоем, до этого заряжал трансформаторным (не помню показания - кипятильник времён СССР). Вобщем купил новый, пока нет нужды что-либо заряжать, единственное поднял, Крону с 2.5 до10,56В было, после заряда 10,76 за 6 часов скинула 2 десятки. Всему коллективу спасибо за изделие, так держать, по отзывам моё мнение - всё происходящее с изделиями в 50 процентах относится к человеческому фактору и не более того. В остальном, идея, вес, производительность, доступность, функционал, интуитивность, а главное из-за чего покупал - это универсальность, как лабораторный блок. Весь коллектив с Наступающим новым и Новыми решениями. С уважением, Georgiy.
7 лет назад