Orion Вымпел-57 Руководство по эксплуатации онлайн [2/16] 171553

ВНИМАНИЕ!
1. Подключите клеммы З.У. к клеммам аккумулятора,
соблюдая полярность, красная клемма к (+), черная к
(-).
2. Убедившись, что ЖК (Жидко-Кристаллический)
индикатор отображает информацию о
напряжении на А.Б.*, вставьте вилку в розетку.
3. С помощью ручек регулировки установите нужные
значения напряжения и силы тока.
Соблюдайте порядок подключения зарядного
устройства (З.У.) к аккумулятору.
НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПОРЯДКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ З.У. ИЗ СТРОЯ.
ГОСТ п. 7.12IEC 60335-2-29-2012
* Для включения ЖК индикатора необходимо напряжение на
клеммах7Виболее.
ВНИМАНИЕ!
Прибор не предназначен для использования лицами
(включая детей) с пониженными физическими,
чувственными или умственными способностями или
при отсутствии у них жизненного опыта или знаний,
если они не находятся под контролем или не
проинструктированы об использовании прибора
лицом, ответственным за их безопасность. Дети
должны находиться под контролем для недопущения
игры с прибором.

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Вопрос -как влияет длина + сечение в большую сторону проводника на выходе на работу схемы з\у Вымпел-57? Прошу извинить за "нудёж", а точнее, предъистория. В июне 2017 года купил 57-Вымпел, 6 месяцев заряжал не день в день, но часто, разные аккумуляторы - кислотные, гелевые - без проблем. После месячного перерыва подсел основной аккумулятор в авто. Решил зарядить, не снимая с кузова. Кинул провод из окна 1-го этажа, 6-тиметровый удлинитель, набросил клеммы, включил питание, почуствовал легкий запах с родни горелого карболита. Не придал значения, мало ли, запах в салоне от лодочного мотора только с рыбалки. Дисплей показывает 11,95, толком не помню, что начал выставлять - амперы или напряжение, а только на 3,55 А услышал какое-то шипение с потрескиванием. Выключил, принёс домой, вскрыл, так как я считал, что гарантия полугодовая, то что на год - обнаружил через неделю. Открыл форум по ремонту - 57х не нашел. Кинулся по импульсникам, по общим поломкам, выявил вылетевший ключ и диод 13009, также 2 кондёра 1 по питанию 430мкф 2-й 1000мкфк. Прошу прощения за "профанаду", с электроникой на "Вы". Подключил аккумулятор, дисплей молчит, вместо предохранителя (был жив) - припаял 100-ватную лампу. Включил сеть, лампа и дисплей загорелись, только собрался вырубить из сети, раздался резкий щелчёк с родни пистону из детских пистолетов. Внешних признаков не нашёл, но в процессе прозвонок наткнулся на158 В после конденсатора, до этого считал - ШИМ уходит в защиту (ошибочка). В общем, грешу на трансформатор, как проверить - не знаю, да и не чем, кроме нормального мультиметра по 4А ни чего нет. Да и с импульсником столкнулся впервые. Грешу на бортовую сеть, стала высаживать аккумулятор - это выправлю. Впредь, всё-же лучше заряжать отдельно. Понравилось устройство, по сравнению с транзисторными - небо и земля. Ток поменьше, как и напряжение и реально вытягивает даже реально "заезжанные". Так Варту 2013 года вытянул после 2-х дневной буферизации и суточного простоя без зарядки, показания 13,10 вольта. До Вымпела постоянка была - 12,85, заряжал с тем-же простоем, до этого заряжал трансформаторным (не помню показания - кипятильник времён СССР). Вобщем купил новый, пока нет нужды что-либо заряжать, единственное поднял, Крону с 2.5 до10,56В было, после заряда 10,76 за 6 часов скинула 2 десятки. Всему коллективу спасибо за изделие, так держать, по отзывам моё мнение - всё происходящее с изделиями в 50 процентах относится к человеческому фактору и не более того. В остальном, идея, вес, производительность, доступность, функционал, интуитивность, а главное из-за чего покупал - это универсальность, как лабораторный блок. Весь коллектив с Наступающим новым и Новыми решениями. С уважением, Georgiy.
7 лет назад