Orion Вымпел-57 [4/16] Точность предварительной установки напряжения

Orion Вымпел-57 [4/16] Точность предварительной установки напряжения
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ ВЫМПЕЛ - 57
Напряжение питающей
сети,частотой 50-60 Гц
Диапазоны плавной
регулировки выходного тока
не менее
0,8-20 А
180 -240 В
Выходное напряжение
в режиме стабилизации
тока (равно напряжению на
клеммах А.Б.)
Выходное напряжение
в режиме стабилизации
напряжения (при токе
потребления меньшем, чем
ток, заданный регулятором)
0 - 18 В
7,4 - 18 В
Тип амперметра, вольтметра
Сегментный ЖК
дисплей
Габариты
155x85x200 мм
Масса
0, кг97
Диапазон рабочих температур
от -10 С до +40 С
OO
Встроенный микровентилятор
+
Точность стабилизации тока
Точность предварительной
установки тока
± 0,1 А
± 0,2 А
Точность стабилизации
напряжения
Точность предварительной
установки напряжения
± 0,1 В
± 0,2 В
Диапазон измерения вольтметра
7 - 23 В

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Вопрос -как влияет длина + сечение в большую сторону проводника на выходе на работу схемы з\у Вымпел-57? Прошу извинить за "нудёж", а точнее, предъистория. В июне 2017 года купил 57-Вымпел, 6 месяцев заряжал не день в день, но часто, разные аккумуляторы - кислотные, гелевые - без проблем. После месячного перерыва подсел основной аккумулятор в авто. Решил зарядить, не снимая с кузова. Кинул провод из окна 1-го этажа, 6-тиметровый удлинитель, набросил клеммы, включил питание, почуствовал легкий запах с родни горелого карболита. Не придал значения, мало ли, запах в салоне от лодочного мотора только с рыбалки. Дисплей показывает 11,95, толком не помню, что начал выставлять - амперы или напряжение, а только на 3,55 А услышал какое-то шипение с потрескиванием. Выключил, принёс домой, вскрыл, так как я считал, что гарантия полугодовая, то что на год - обнаружил через неделю. Открыл форум по ремонту - 57х не нашел. Кинулся по импульсникам, по общим поломкам, выявил вылетевший ключ и диод 13009, также 2 кондёра 1 по питанию 430мкф 2-й 1000мкфк. Прошу прощения за "профанаду", с электроникой на "Вы". Подключил аккумулятор, дисплей молчит, вместо предохранителя (был жив) - припаял 100-ватную лампу. Включил сеть, лампа и дисплей загорелись, только собрался вырубить из сети, раздался резкий щелчёк с родни пистону из детских пистолетов. Внешних признаков не нашёл, но в процессе прозвонок наткнулся на158 В после конденсатора, до этого считал - ШИМ уходит в защиту (ошибочка). В общем, грешу на трансформатор, как проверить - не знаю, да и не чем, кроме нормального мультиметра по 4А ни чего нет. Да и с импульсником столкнулся впервые. Грешу на бортовую сеть, стала высаживать аккумулятор - это выправлю. Впредь, всё-же лучше заряжать отдельно. Понравилось устройство, по сравнению с транзисторными - небо и земля. Ток поменьше, как и напряжение и реально вытягивает даже реально "заезжанные". Так Варту 2013 года вытянул после 2-х дневной буферизации и суточного простоя без зарядки, показания 13,10 вольта. До Вымпела постоянка была - 12,85, заряжал с тем-же простоем, до этого заряжал трансформаторным (не помню показания - кипятильник времён СССР). Вобщем купил новый, пока нет нужды что-либо заряжать, единственное поднял, Крону с 2.5 до10,56В было, после заряда 10,76 за 6 часов скинула 2 десятки. Всему коллективу спасибо за изделие, так держать, по отзывам моё мнение - всё происходящее с изделиями в 50 процентах относится к человеческому фактору и не более того. В остальном, идея, вес, производительность, доступность, функционал, интуитивность, а главное из-за чего покупал - это универсальность, как лабораторный блок. Весь коллектив с Наступающим новым и Новыми решениями. С уважением, Georgiy.
7 лет назад