HP Photosmart Plus B209B [79/147] По истечении периода поддержки по телефону

HP Photosmart Plus B209B [79/147] По истечении периода поддержки по телефону
[[[[[
Серийный номер (находится сзади или внизу устройства).
Текст сообщений об ошибках.
Ответы на следующие вопросы.
◦Возникала ли эта ситуация раньше?
◦Можно ли воссоздать ее?
Устанавливалось ли незадолго до этого новое оборудование или
программное обеспечение?
◦Не произошло ли перед этим других событий (таких, как гроза, перемещение
устройства и т.д.)?
Список
телефонных номеров службы поддержки см. в разделе www.hp.com/
support.
По истечении периода поддержки по телефону
По истечении периода поддержки по телефону обслуживание предоставляется HP
за дополнительную плату. Поддержка также доступна веб-узле технической
поддержки HP по адресу:
www.hp.com/support. Для получения дополнительной
информации об обслуживании обратитесь к дилеру HP или в ближайший центр
технической поддержки по телефону.
Дополнительные варианты гарантии
За дополнительную плату для HP Photosmart можно приобрести планы
обслуживания с расширенными сроками действия. На веб-узле по адресу
www.hp.com/support выберите страну/регион и язык, затем найдите в области
обслуживания и гарантийных обязательств информацию о расширенных
программах обслуживания.
Устранение неполадок при настройке
Этот раздел содержит информацию об устранении неполадок при подготовке
устройства к работе.
Причиной возникновения многих проблем является подключение устройства к
компьютеру с помощью кабеля USB перед установкой программного обеспечения
Глава 12
76 Решение проблемы
Решение проблемы

Содержание