HP Photosmart Plus B209B [82/147] После настройки устройство не печатает

HP Photosmart Plus B209B [82/147] После настройки устройство не печатает
Внимание Если устройство по-прежнему не включается, возможно, оно
неисправно. Отсоедините устройство от розетки.
Обратитесь в службу технической поддержки HP.
См. информацию по адресу:
www.hp.com/support. При появлении запроса
выберите соответствующую страну/регион и щелкните ссылку Связь с HP
для получения информации об обращении в службу технической
поддержки.
Причина: Кнопка Вкл. была нажата слишком быстро.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 4. Обратитесь в HP для замены блока питания
Решение: Обратитесь в службу технической поддержки HP для запроса
источника питания для устройства.
См. информацию по адресу:
www.hp.com/support.
При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь с HP для
получения информации об обращении в службу технической поддержки.
Причина: Блок питания не предназначен для использования с данным
устройством.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 5. Обратитесь в службу поддержки HP
Решение: Если выполнены все действия, описанные в предыдущих разделах,
а проблема остается, обратитесь в службу технической поддержки HP.
См. информацию по адресу:
www.hp.com/support.
При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните ссылку Связь
с HP для получения информации об обращении в службу технической
поддержки.
Причина: Может потребоваться помощь для обеспечения правильной
работы устройства или программы.
После настройки устройство не печатает
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения
приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло
устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
Шаг 1. Нажмите кнопку Вкл., чтобы включить устройство
Шаг 2. Выберите устройство в качестве принтера по умолчанию
Шаг 3. Проверьте соединение между компьютером и устройством
Устранение неполадок при настройке 79
Решение проблемы

Содержание