Epson AcuLaser CX21NF [360/462] Индикатор печати не загорается

Epson AcuLaser CX21NF [360/462] Индикатор печати не загорается
Неполадки при сканировании 360
Глава 16
Неполадки при сканировании
Неполадки в работе сканера
Причиной неполадок, возникающих во время работы с этим устройством, часто
являются проблемы с ПО и компьютером. Неполадки в работе устройства
происходят по следующим причинам.
Неверно настроен интерфейс
Неверно настроен компьютер или ПО
Неправильно работает ПО
Правильная настройка описана в "Руководстве по установке". Возможные
решения можно найти в документации, которая прилагается к вашему компьютеру
или ПО.
Индикатор печати не загорается.
Проверьте, что шнур питания вставлен в розетку, и устройство включено, нажав на
кнопку питания.
Если не удается решить проблему, обратитесь за помощью к поставщику или
квалифицированному специалисту службы поддержки.
Устройство не сканирует.
Сделайте следующее.
Подождите, пока индикатор печати не засветится зеленым светом (это значит,
что устройство готово к сканированию).
Система может работать неправильно, если вы применяете USBкабель,
отличный от поставляемого EPSON. Используйте USBкабель, который
прилагается к устройству.
Устройство может работать неверно, если оно подключено к компьютеру через
несколько разветвителей. В этом случае подключите устройство напрямую
к USBпорту компьютера или через один разветвитель.

Содержание