Epson AcuLaser CX21NF [415/462] Служба поддержки

Epson AcuLaser CX21NF [415/462] Служба поддержки
Служба поддержки 415
Приложение A
Служба поддержки
Обращение в службу поддержки пользователей
продукции EPSON
Перед тем, как связаться со службой поддержки Epson
Если ваше устройство EPSON работает неправильно, и вы не можете решить
проблему самостоятельно при помощи советов по устранению неполадок
в документации, обратитесь в службу поддержки покупателей. Если
в нижеуказанном списке нет адреса службы поддержки вашего региона,
свяжитесь с поставщиком данного продукта.
Служба поддержки сможет решить ваши проблемы быстрее и эффективнее, если
вы сообщите следующую информацию:
Серийный номер устройства
(Обычно серийный номер находится на этикетке, на тыльной стороне
устройства.)
Модель продукта
Версия ПО
(Щелкните О программе (About), Версия (Version Info) или аналогичную
кнопку в ПО устройства.)
Марка и модель используемого компьютера
Название и версия используемой на компьютере операционной системы
Названия и версии приложений, обычно используемых для работы с продуктом
Служба поддержки пользователей EPSON в Европе
Информацию о том, как связаться со службой поддержки EPSON, см.
в Общеевропейском гарантийном обязательстве (Pan{European Warranty
Document) к вашему устройству.

Содержание