Epson AcuLaser CX21NF [381/462] Копии остаются пустыми или изображения на них отсутствуют или выглядят блеклыми

Epson AcuLaser CX21NF [381/462] Копии остаются пустыми или изображения на них отсутствуют или выглядят блеклыми
Проблемы с копированием 381
Копии остаются пустыми, или изображения на них отсутствуют
или выглядят блеклыми
Сделайте следующее.
На картридже с тонером могла остаться защитная лента. Извлеките картридж
с тонером, снимите ленту и заново установите картридж. См. раздел "Замена
картриджа с тонером" на стр. 327.
Если в картридже заканчивается тонер, копии получаются блеклыми. Замените
картридж с тонером.
Точность копий зависит от качества и размера исходного документа.
Попробуйте отрегулировать настройки контрастности устройства. Если
исходный документ слишком светлый, при копировании компенсация данного
недостатка может быть невозможна, даже если вы отрегулируете
контрастность.
Если исходный документ имеет цветной фон, изображения на переднем плане
могут сливаться с фоном или фон может передаваться с другим оттенком.
Перед копированием задайте соответствующие настройки, или отрегулируйте
изображение после копирования.
Повышение качества копирования
Сделайте следующее.
Выполняйте копирование с планшета. При этом качество копирования будет
выше, чем при копировании из автоподатчика.
Копируйте документы высокого качества.
Правильно загружайте носители. В противном случае носитель может
перекоситься, в результате чего изображения могут получиться нечеткими,
а также могут возникнуть проблемы при использовании приложений
оптического распознавания символов.
Чтобы правильно разместить носитель для копирования, откройте или
закройте МЦлоток. Если для копирования используется носитель стандартной
плотности, используйте кассетный лоток. Если используется плотный
носитель, используйте МЦлоток.
Если устройство начало регулярно подавать более одного листа за один раз,
замените ролик загрузки бумаги.

Содержание