Epson AcuLaser CX21NF [385/462] Копирование в режиме высокого качества останавливается на середине процесса

Epson AcuLaser CX21NF [385/462] Копирование в режиме высокого качества останавливается на середине процесса
Проблемы с копированием 385
Проверьте, выбран ли в EPSON Scan режим Office Mode (Офисный режим) или
Professional Mode (Профессиональный режим).
Убедитесь, что в окне EPSON Scan для источника документов выбраны
значения ADF{Single{sided (Автоподатчик { Односторонний документ) или
ADF{Double{sided (Автоподатчик { Двусторонний документ).
Если автоподатчик открыт, закройте его и попробуйте еще раз. Если во время
сканирования автоподатчик уже был открыт, удалите замявшуюся бумагу; еще
раз загрузите документ, который еще не был отсканирован, и перезапустите
EPSON Scan.
Удалите замятую бумагу, повторно загрузите документ и перезапустите EPSON
Scan.
Проверьте ролик загрузки бумаги из автоподатчика на наличие загрязнений.
Если ролик загрузки бумаги из автоподатчика испачкан, протрите его влажной,
хорошо отжатой тканью. Более подробную информацию см. в разделе
"Очистка ролика загрузки бумаги из автоподатчика" на стр. 340.
Копирование в режиме высокого качества останавливается на
середине процесса
Если без остановки копировать несколько документов в цвете и с высоким
разрешением (600 точек на дюйм), используя память по умолчанию (128 Мб),
устройство может работать с ошибками, поскольку будет недостаточно памяти.
Рекомендуется добавить модуль памяти, чтобы общий объем памяти стал равен
256 Мб или более.

Содержание