Сорокин 15.27 [14/51] Порядок работы

Сорокин 15.27 [14/51] Порядок работы
12
го рабочего режима (рис. 6).
1 и 4 - окна отображения значений дисбаланса по внутренней и наружной
плоскостям коррекции.
2 - окно отображения имени оператора.
3 - окно отображения схемы расположения корректирующих
(балансировочных) грузиков.
4 - стандартная балансировка с грузиками на пружинках, различные
варианты схем ALU с использованием самоклеющихся грузиков, статическая
балансировка.
5 - отображение функционального назначения кнопок клавиатуры:
ALU - для выбора схемы расположения грузиков при балансировке колёс с
алюминиевыми дисками;
Кнопка «А, d, b».- для контроля и коррекции размеров балансируемого
колеса; Кнопка «Т» - для включения тормозного устройства.
Установка колеса на шпиндель СБ
В данной модели СБ балансируемое колесо зажимается с помощью
пневматического зажимного устройства которое устроено следующим образом.
На переднем конце вала вместо резьбовой шпильки установлен наконечник, на
который устанавливается захват со сферическими кольцевыми канавками.
Демонтаж колеса происходит следующим образом. С помощью
пневмоклапана, управляемого педалью (педаль поднята вверх), сжатый воздух
подаётся в пневмоцилиндр. Шток пневмоцилиндра выдвигается и перемещает
механизм в наконечнике вперёд до упора шаров в передние кромки пазов
наконечника, при этом шары становятся заподлицо с наружным диаметром
наконечника. Захват свободно снимается с наконечника.
Для закрепления колесо устанавливается центральным отверстием на вал,
далее устанавливается центрирующий конус и захват с упорной втулкой. Захват
придвигается к колесу до тех пор, пока конус зайдёт в центральное отверстие
обода колеса. Далее пневмоклапан переводится в другое положение (педаль
опущена вниз), сжатый воздух подаётся в другую полость пневмоцилиндра
ПОРЯДОК РАБОТЫ

Содержание

Скачать