Сорокин 15.27 [16/51] Порядок работы

Сорокин 15.27 [16/51] Порядок работы
14
ПОРЯДОК РАБОТЫ
1 - рабочая часть вала СБ
2, 3, 4, - конуса для закрепления колес легковых автомобилей. Нужный
конус выбирается в зависимости от диаметра центрального отверстия обода.
5 - втулка захвата
6 - захват пневмозажима
7 - чашка захвата с резиновым кольцом
В комплектации станка пружина постоянно установлена во внутреннюю
полость фланца вала. Внутренняя полость закрыта крышкой, зафиксированной
запорным кольцом. При этом в варианте «б» на захвате 6 втулка 5 должна быть
заменена на чашку 7.
Перед установкой на вал СБ балансируемое колесо должно быть очищено
от грязи. Установка и закрепление колеса описаны выше.
ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ ВАЖНО! Для правильного зажима колеса захват следует
максимально придвинуть к колесу, при этом конус должен максимально зайти
в центральное отверстие обода для того, чтобы ход захвата при зажиме был
минимален. При невыполнении этого условия ход захвата может оказаться
слишком большим, а усилие зажатия может оказаться недостаточным.
Недостаточное усилие зажатия может привести к неточной центровке колеса и
ухудшению качества балансировки.
Точность балансировки колес в значительной степени определяется
точностью их центровки на валу СБ. Поэтому тщательно производите
закрепление колеса на валу СБ, следя за тем, чтобы торцевая поверхность
обода была чистой и плотно прилегала к фланцу вала. Рабочие поверхности
конусов и вала должны быть чистыми и не иметь зазубрин.
Рабочую часть вала, фланец, комплект конусов и захват пневматического
зажимного устройства содержите в чистоте, своевременно протирайте их
ветошью смоченной минеральным маслом для очистки и создания на их
поверхности пленки масла. Оберегайте их от ударов, которые могут привести
к деформации и появлению зазубрин, нарушающих центровку колеса на валу.
ВНИМАНИЕ! Чем больше и тяжелее балансируемое колесо, тем больше

Содержание

Скачать