Сорокин 15.27 [20/51] Порядок работы

Сорокин 15.27 [20/51] Порядок работы
18
Следует иметь в виду, что ошибки введения параметров А и b приводят
к ошибке разделения суммарной величины дисбаланса на дисбаланс
по внутренней и внешней сторонам колеса. В этом случае установка
корректирующих грузов на одной стороне будет изменять величину дисбаланса
на другой, причем проекция величины дисбаланса с одной стороны на другую
будет вызывать и ошибку определения места дисбаланса.
Взаимное влияние плоскостей коррекции будет тем больше, чем больше
дисбаланс колеса. Указанные ошибки разделения приводят к тому, что
после проведения первого цикла балансировки колеса могут наблюдаться
остаточные значения несбалансированности, устраняемые в последующих
циклах. Учитывая сказанное, следует внимательно производить определение и
ввод параметров А и b. При этом параметр А определяется до линии положения
центра масс грузов на внутренней плоскости, а параметр b - от линии положения
центра масс грузов на внутренней плоскости до линии положения центра масс
грузов на наружной плоскости.
Функция «AUTOPROGRAMM»
Благодаря функции «AUTOPROGRAMM» данный станок автоматически
определяет наиболее подходящие схемы установки грузов для стальных и
алюминиевых дисков.
«AUTOPROGRAMM» для стальных дисков
Введите геометрические параметры колеса как описано выше. На экране
ввода геометрических параметров отображается стандартная балансировка
грузами на пружинках рис. 9 или 10.
«AUTOPROGRAMM» для алюминиевых дисков
Из-за большой разницы в форме дисков из легких сплавов могут быть
существенные отличия фактических геометрических параметров мест
установки грузов от усредненных, заложенных в программы «ALU1-ALU5».
Вследствие этого, как и при ошибках введения геометрических параметров,
описанных выше, появляются ошибки измерения масс корректирующих грузов
и мест их установки.
Для устранения этого явления и предусмотрены программы «ALU 2R» и
ПОРЯДОК РАБОТЫ

Содержание

Скачать