Champion GTP80H [13/28] Подготовка к работе и эксплуатация

Champion GTP80H [13/28] Подготовка к работе и эксплуатация
13
9.ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ЗАПРАВКА ТОПЛИВНОГО БАКА
Используйте неэтилированный бензин,
с октановым числом 92. Никогда не ис-
пользуйте старый или загрязненный
бензин или смесь масло-бензин. Избе-
гайте попадания грязи или воды в то-
пливный бак.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя
по причине использования не-
качественного или старого
топлива, а также топлива с несоот-
ветствующим октановым числом не
подлежит ремонту по гарантии.
ВНИМАНИЕ!
Храните топливо в специаль-
но предназначенных для этой
цели емкостях. Запрещается
использовать для хранения канистры
из пищевого пластика.
Заправка топливом проводится при вы-
ключенном двигателе и в местах с хоро-
шим проветриванием. При работе с то-
пливом запрещается курить и применять
открытый огонь. Не допускается разлив
топлива. Надо предотвращать много-
кратное или долговременное касание
кожи с топливом, а также вдыхания то-
пливных паров.
ВНИМАНИЕ!
Не заполняйте топливный бак
полностью. Заливайте бензин
в топливный бак до уровня
примерно на 25 мм ниже верхнего края
заливной горловины, чтобы оставить
пространство для теплового расшире-
ния топлива.
После заправки топливного бака убеди-
тесь в том, что пробка заливной горло-
вины закрыта должным образом. Мак-
симальный уровень топлива показан на
Рис. 6.
Рис. 6 Максимальный уровень топлива
в топливном баке
МОТОРНОЕ МАСЛО
ВНИМАНИЕ!
Мотопомпа поставляется с
завода без масла в картере
двигателя. Перед запуском в
работу необходимо залить необходи-
мое количество чистого моторного
масла для четырехтактных двигате-
лей.
ВНИМАНИЕ!
Каждый раз перед запуском
двигателя необходимо прове-
рить уровень масла в карте-
ре, при необходимости долить. Мотор-
ное масло является важным фактором,
влияющим на срок службы двигателя.
Необходимо своевременно производить
замену масла в картере.
ВНИМАНИЕ!
Нельзя применять масло для
двухтактных двигателей. Ре-
комендуется применять мо-
торное масло для четырехтактного
бензинового двигателя категории SE
и SF по системе классификации API.
Вязкость масла по классификации SAE
выбирается в зависимости от тем-
пературы окружающего воздуха, при
которой будет работать двигатель.
При выборе вязкости масла пользуй-
тесь таблицей, показанной на Рис. 7.

Содержание

Скачать