Champion GTP80H [18/28] Хранение и транспортировка

Champion GTP80H [18/28] Хранение и транспортировка
18
10. ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА
Если предполагается, что мотопомпа не
будет эксплуатироваться длительное
время, то необходимо выполнить спе-
циальные мероприятия по консервации.
Место хранения агрегата должно быть
защищено от пыли и атмосферных воз-
действий (дождь, снег, резкие перепады
температур и т.д).
ПРИМЕЧАНИЕ!
Все работы по консервации
проводятся на холодном дви-
гателе.
1. Поместите подходящую емкость для
топлива под карбюратор.
2. Открутите с отстойника болт сливного
отверстия, затем отстойник.
3. Установите топливный рычаг в поло-
жение ON (Открыто) и слейте топливо.
4. Установите отстойник на место, за-
крутите сливной болт.
5. Установите топливный рычаг в поло-
жение OFF(Закрыто).
6. При необходимости замените масло
в двигателе.
7. Промойте насос чистой водой (см.
раздел «Обслуживание насоса»).
Полностью слейте воду из камеры
мотопомпы, а затем установите проб-
ку сливного отверстия на место.
8. Выверните свечу зажигания и за-
лейте в цилиндр двигателя примерно
одну столовую ложку чистого мотор-
ного масла. Проверните вал двигате-
ля несколько раз, чтобы масло рас-
теклось по трущимся поверхностям,
затем вверните свечу зажигания ру-
ками на место, не затягивая ключом.
9. Потяните за рукоятку стартера до тех
пор, пока вы не почувствуете сопро-
тивление, в этом случае впускной и
выпускной клапана будут закрыты.
Таким образом, вы предохраните дви-
гатель от внутренней коррозии.
10. После того, как мотопомпа очищена и
высушена, обработайте все повреж-
денные места, и покройте участки, ко-
торые могут заржаветь, тонким слоем
масла. Смажьте рычаги управления
силиконовой смазкой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Бензин окисляется, и портится
во время хранения. Старое то-
пливо является причиной плохо-
го запуска, и оно оставляет клейкие от-
ходы, которые загрязняют топливную
систему и могут быть причиной выхода
двигателя из строя. Проблема ухудше-
ния качества топлива может возникнуть
в течение 1-3 месяцев, поэтому реко-
мендуется при длительных перерывах в
работе сливать топливо из бака и кар-
бюратора и для работы использовать
всегда свежее топливо.
Гарантия не распространяется на по-
вреждения топливной системы или дви-
гателя, вызванные пренебрежительной
подготовкой к хранению.
ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ПОСЛЕ ХРАНЕНИЯ
Проверьте свою мотопомпу, как указано
в разделе «Проверка и подготовка мото-
помпы к работе».
Если топливо было слито во время подго-
товки к хранению, заполните топливный
бак свежим бензином. Если Вы храните
емкость с бензином для дозаправки, убе-
дитесь, что она содержит свежий бензин.
Бензин окисляется, и портится в течение
времени, ухудшая запуск двигателя.
Если цилиндр был покрыт маслом во
время подготовки к хранению, двигатель
может немного дымить во время запуска.
Это нормально.
ТРАНСПОРТИРОВКА
Перед транспортировкой мотопомпы
убедитесь в том, что двигатель холод-
ный. Установите выключатель зажигания
в положение OFF. Убедитесь в том, что
топливный кран закрыт. Во время транс-
портировки исключите возможность
опрокидывания мотопомпы.

Содержание

Скачать