Champion GTP80H [21/28] Внимание

Champion GTP80H [21/28] Внимание
21
Поролоновый
фильтрующий
элемент
Бумажный
фильтрующий
элемент
Барашковая
гайка
Рис.10 Обслуживание воздушного фильтра
ОБСЛУЖИВАНИЕ ФИЛЬТРА
БЕНЗОБАКА
Открутите крышку бензобака (Рис. 11)
и снимите сетчатый пластмассовый
фильтр бензобака, расположенный под
крышкой бензобака. Удалите частицы
грязи, промойте фильтр и установите на
место. Закройте плотно крышку бензо-
бака.
Рис. 11 Обслуживание фильтра бензобака
ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЛЬТРА-
ОТСТОЙНИКА КАРБЮРАТОРА
1. Установите топливный рычаг в поло-
жение OFF (закрыто) Рис. 12.
2. Установите под карбюратор подхо-
дящую емкость.
3. Открутите сливной болт и слейте то-
пливо из отстойника карбюратора.
4. Открутите стакан отстойника и про-
мойте его.
5. Закрутите стакан отстойника и слив-
ной болт.
1
2
5
4
3
Рис. 12 Обслуживание фильтра-
отстойника карбюратора
1. Болт 2. Шайба 3. Рычаг топливного крана
4. Кольцо 5. Отстойник
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
ВНИМАНИЕ!
Мотопомпа поставляется с
завода без масла в картере
двигателя. Перед запуском в
работу необходимо залить необходи-
мое количество чистого моторного
масла для четырехтактных двигате-
лей.
ВНИМАНИЕ!
После ввода в эксплуатацию
нового двигателя первую за-
мену масла рекомендуется
сделать после 5 моточасов работы,
вторую замену масла сделать после 25
моточасов работы. Каждая последую-
щая замена через 50 моточасов, соглас-
но Таблице 1 при нормальных условиях
эксплуатации.
Перед заменой масла прогрейте двига-
тель в течение 3-5 минут. Это обеспечит
быстрый и полный слив масла.
1. Установите мотопомпу на ровную по-
верхность.

Содержание

Скачать