Champion T252 [22/28] Настройка карбюратора

Champion T252 [22/28] Настройка карбюратора
22
4. Отделите фильтр скручивающим дви-
жением.
5. Установите новый фильтр. Верните
топливный шланг в бак. Убедитесь,
что фильтр лежит на дне бака.
6. Установите крышку топливного бака.
ВНИМАНИЕ!
Топливный фильтр не подле-
жит очистке, только замене.
НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА
На новом триммере карбюратор настро-
ен на заводе и не требует дополнитель-
ных регулировок.
Винт «Т» карбюратора (Рис.13) регулиру-
ет обороты холостого хода.
винт «Т»
Рис.13 Винт настройки оборотов
холостого хода
ПРИМЕЧАНИЕ!
Потребитель имеет право са-
мостоятельно регулировать
обороты холостого хода. На
качество топливной смеси положение
винта «Т» не влияет.
Закручивая винт «Т» по часовой стрелке
вы увеличиваете обороты двигателя, от-
кручивая винт «Т», вы уменьшаете обо-
роты. При правильном положении винта
«Т» двигатель устойчиво работает на
холостых оборотах, триммерная головка
при этом не вращается. Обороты холо-
стого хода могут меняться в зависимости
от температуры окружающего воздуха,
влажности и атмосферного давления
воздуха. На новом триммере после вы-
работки 6-8 полных заправок топливного
бака поворотом винта «Т» рекомендует-
ся установить правильные обороты хо-
лостого хода.
Перед настройкой карбюратора очистите
или замените воздушный фильтр.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Обороты холостого хода ре-
гулируются на прогретом
двигателе с установленной
триммерной головкой.
Поверните винт настройки холостого
хода по часовой стрелке, пока триммер-
ная головка не начнет поворачиваться,
затем поверните винт против часовой
стрелки, пока режущее приспособление
не остановится. Поверните винт против
часовой стрелки еще на один оборот.
ВНИМАНИЕ!
Все настройки карбюратора
за исключением оборотов хо-
лостого хода необходимо про-
изводить в сервисном центре с исполь-
зованием электронного тахометра.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя
вследствие работы на не-
правильно отрегулированном
карбюраторе не подлежит ремонту по
гарантии.
ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧИ
ЗАЖИГАНИЯ
Для эффективной работы двигателя,
свеча зажигания должна быть исправ-
ной, не иметь сколов и трещин в изо-
ляторе, иметь соответствующий зазор
между электродами. Рекомендованная
свеча зажигания BM6A или ее аналоги
(IGP L7T).
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя при
использовании для работы
свечи зажигания, отличной по
своим параметрам от рекомендован-
ной, не подлежит ремонту по гарантии.

Содержание

Скачать