Prorab 3150 [10/14] Периодическое обслуживание

Prorab 3150 [10/14] Периодическое обслуживание
11
5.3. Регулировка давления на выходе
Постоянное использование максимального давления на выходе необязательно в работе. Зачастую,
используемый пневмоинструмент (например, краскораспылитель) требует меньшего давления (порядка 3 - 5
бар). В таких случаях рекомендуется выставлять требуемое давление при помощи регулятора (7)(См. Рис.1), что
позволяет снизить нагрузку на компрессор и соответственно увеличивает его ресурс.
Установка необходимого давления на выходе производится следующим образом:
Дождитесь повышения давления в ресивере (14)(См. Рис.1) до максимального и срабатывания реле давления
(6).
Потяните рукоятку регулятора на себя, и вращением по часовой (увеличение) или против часовой стрелки
(уменьшение) регулятора давления (7) установите необходимую величину давления, руководствуясь при этом
показаниями манометра на выходе (9).
Дополнительная оснастка
В сжатом воздухе от компрессора может присутствовать незначительное количество
масляной пыли или влаги. Это обусловлено конструкцией компрессора и не является
неисправностью.
Если требования, предъявляемые к сжатому воздуху, не допускают присутствие в нем
масляной пыли или влаги, то рекомендуется дополнительно оборудовать компрессор
специальными фильтрами (не входят в комплект поставки).
Дополнительные фильтры тонкой очистки воздуха марки PRORAB помогут сделать Вашу
работу более качественной и удобной. Для очистки воздуха от излишней влаги
рекомендуется использовать влагоотделитель PRORAB 8054, а для очистки от масла:
фильтр-маслоотделитель (лубрикатор) PRORAB 8055.
Так же в модельном ряду PRORAB присутствует широкая линейка пневмоинструмента:
аэрографы, краскораспылители, продувочные пистолеты, пистолеты подкачки шин и т.д.
6. ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Внимание!
Все операции по техническому обслуживанию производить только при отключенном от
сети питания компрессоре!
Для обеспечения долговечной и надежной работы компрессора выполняйте следующие операции по его
техническому обслуживанию:
При вводе компрессора в эксплуатацию, после первых пяти часов работы, проверьте крепление винтов крышки
цилиндропоршневой группы и кожуха электродвигателя и при необходимости подтяните их.
Рекомендуется заменять всасывающий воздушный фильтр хотя бы один раз в год, при условии работы в чистой
среде, и несколько раз, при условии работы в загрязненной среде. Снижение пропускной способности
воздушного фильтра снижает срок службы компрессора, увеличивает расход электроэнергии и может привести к
выходу его из строя.
Регулярно проверяйте плотность соединения воздухопроводов, уровень масла в картере, очищайте компрессор
от пыли и загрязнения.
После первых 10 часов работы и далее через каждые 100 часов работы производите замену компрессорного
масла. Не рекомендуется смешивать разные по типам масла. При изменении цвета масла рекомендуется
немедленно заменить масло.
При частой работе, ежедневно сливайте конденсат из ресивера, используя кран слива конденсата.
Периодически проверяйте надѐжность крепления поршневого блока и двигателя к платформе, а платформы к
ресиверу.
Периодически проверяйте целостность и надежность крепления органов управления, приборов контроля,
кабелей, воздухопроводов.
Регулярно очищайте вентиляционные прорези в корпусе мягкой щеткой или сухой тканью.
Регулярно очищайте корпус влажной тканью.
При очистке инструмента запрещается использование абразивных чистящих средств, а так же средств,
содержащих спирт и растворители.
Аккуратно протрите поверхность сухой или слегка увлаженной мягкой тканью.
Запрещается мыть корпус проточной водой!

Содержание

Скачать