Prorab 3150 [7/14] Масло в двигатель до максимального уровня заменить транспортную заглушку маслоналивного отверстия на идущую в комплекте пробку

Prorab 3150 [7/14] Масло в двигатель до максимального уровня заменить транспортную заглушку маслоналивного отверстия на идущую в комплекте пробку
8
Принцип работы
Крутящий момент от электродвигателя передается непосредственно на кривошипно-шатунный механизм
компрессора. Воздух из атмосферы через воздушный фильтр засасывается в головку цилиндра и через
соответствующие проточки попадает во всасывающую камеру. При перемещении поршня вниз от головки в
цилиндре создается разрежение, и воздух заполняет полость цилиндра. При обратном ходе поршня воздух в
цилиндре начинает сжиматься, его давление становится выше атмосферного, всасывающий клапан
закрывается, прекращая сообщение наружного воздуха с цилиндром. По мере дальнейшего движения поршня
воздух в цилиндре сжимается до тех пор, пока его давление не преодолеет сопротивление невозвратного
клапана и давление сжатого воздуха в нагнетательном трубопроводе; и сжатый воздух выталкивается в
ресивер.
При достижении в ресивере максимального давления, реле давления разрывает электрическую цепь на
электродвигатель и останавливает компрессор. При понижении давления в ресивере, реле давления замыкает
электрическую цепь и снова запускает компрессор. Регулирование давления воздуха на выходе компрессора
осуществляется с помощью регулятора давления. Потребители воздуха подключаются к раздаточному крану при
помощи шланга. Функционирование компрессора с ресивером является полностью автоматическим,
регулируемым с помощью реле давления, которое его останавливает, когда давление в ресивере достигает
максимального значения, и вновь включает, когда давление понижается до минимального уровня.
4. ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Внимание! Перед запуском нового компрессора, необходимо залить компрессорное
масло в двигатель до максимального уровня! Заменить транспортную
заглушку маслоналивного отверстия на идущую в комплекте пробку!
4.1. Распаковка
Откройте коробку. Извлеките все комплектующие детали и узлы.
Проверьте комплектность и целостность компрессора.
Освободите узлы и детали от консервационной смазки
Установите колеса и/или резиновые ножки для перемещения компрессора (См.
Рис.2).
4.2. Проверка уровня масла
Внимание! Запрещается работать компрессором без применения масла в картере двигателя!
Внимание! Для смазки поршневой группы компрессора рекомендуется использовать специальное
полусинтетическое масло PRORAB 0111 для воздушных компрессоров.
Данное масло приготовлено на основе высокоочищенных минеральных и авиационных масел и специального
пакета присадок, обеспечивающих эффективную защиту против износа трущихся деталей, образования
отложений на поршне, заклинивания двигателя, снижение энергопотребления.
Внимание!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение автомобильных масел! Использование
автомобильных масел приводит к преждевременному выходу компрессора из строя и
влечет за собой снятие гарантийных обязательств производителя! Изготовитель не
несет ответственность за надежность работы двигателя, при использовании других,
не рекомендованных марок и типов масел, а также в случае работы инструмента без
смазки поршневой группы.
К безусловным признакам неверного соблюдения условий смазки относятся: разрушение/заклинивание
поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на внутренней поверхностей цилиндра и поверхности
поршня, разрушение и/или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого пальца.
Внимание!
Для проверки уровня масла или его замены, компрессор должен стоять ровно на
горизонтальной поверхности. Компрессор должен быть выключен!
Проверьте уровень масла в смотровом окне (См. Рис.3).
Если уровень масла ниже красной отметки уровня - долейте масло.
При загрязнении, масло необходимо заменить.
Рис. 2

Содержание

Скачать