Prorab 3150 [11/14] Замена масла

Prorab 3150 [11/14] Замена масла
12
6.1. Замена масла
Внимание!
Для предотвращения выхода из строя компрессора необходимо перед каждым запуском
проверять уровень и состояние компрессорного масла. Замените масло после первых 10
часов работы компрессора, а затем через каждые 100 часов работы. Если компрессор
работает в условиях повышенной концентрации пыли и грязи, то масло необходимо
менять чаще.
Замену масла необходимо производить полностью, не доливая и не смешивая новое и старое масло. Обращаем
Ваше внимание на то, что срок между заменами масла варьируется в зависимости от загруженности
компрессора. Необходимо постоянно контролировать состояние масла.
Немедленно замените компрессорное масло в следующих случаях:
Осветление, побеление и помутнение масла - признак присутствия в масле воды.
Потемнение масла - признак сильного перегрева масла.
Присутствие в масле посторонних примесей.
Внимание!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение автомобильных масел! Использование
автомобильных масел приводит к преждевременному выходу компрессора из строя и
влечет за собой снятие гарантийных обязательств производителя! Изготовитель не
несет ответственность за надежность работы двигателя, при использовании других,
не рекомендованных марок и типов масел, а также в случае работы инструмента без
смазки поршневого блока.
Замену масла необходимо производить в следующей последовательности:
Очистите поверхность около сливной пробки.
Установите емкость для утилизации отработанного масла под сливной пробкой.
Отверните маслосливную пробку и слейте масло.
Установите маслосливную пробку на место и надежно затяните.
Залейте свежее компрессорное масло (тип SAE 40, ISO 100) через заливное отверстие, отвернув пробку в
горловине.
Надежно заверните заливную пробку.
Внимание!
Не выливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Отработанное масло
должно сливаться в специальные емкости и отправляться в пункты сбора и
переработки отработанных масел. Берегите окружающую нас природу!
6.2. Слив конденсата из ресивера
Необходимо регулярно, но не реже одного раза в неделю, сливать из ресивера конденсат, так как во время
работы компрессора происходит конденсация влаги, которая скапливается в ресивере.
Слив конденсата из ресивера осуществляется следующим образом (См. Рис 4):
Отключите компрессор от электросети.
Установите кнопку пуска (4)(См. Рис.1) регулятора давления компрессора в
положение «Выключено».
Установите давление в ресивере максимум 1 - 2 бар, выпуская воздух через
раздаточный кран; помните, что если в ресивере присутствует сжатый воздух под
большим давлением, вода выплеснется с достаточно большой силой.
Установите поддон для слива конденсата.
Откройте сливной кран (См. Рис.4), расположенный в нижней части ресивера.
После полного слива конденсата закройте сливной кран.
6.3. Обслуживание воздушного фильтра
Поддержание воздушного фильтра в надлежащем состоянии очень важно. Грязь, попадающая в двигатель через
неправильно установленный, неправильно обслуживаемый или нестандартный фильтр сильно изнашивает и
выводит его из строя.
Следите за чистотой фильтрующего элемента, не забывайте его чистить.
Рис. 4

Содержание

Скачать