Prorab 3150 [11/14] Замена масла
![Prorab 3150 [11/14] Замена масла](/views2/1219293/page11/bgb.png)
12
6.1. Замена масла
Внимание!
Для предотвращения выхода из строя компрессора необходимо перед каждым запуском
проверять уровень и состояние компрессорного масла. Замените масло после первых 10
часов работы компрессора, а затем через каждые 100 часов работы. Если компрессор
работает в условиях повышенной концентрации пыли и грязи, то масло необходимо
менять чаще.
Замену масла необходимо производить полностью, не доливая и не смешивая новое и старое масло. Обращаем
Ваше внимание на то, что срок между заменами масла варьируется в зависимости от загруженности
компрессора. Необходимо постоянно контролировать состояние масла.
Немедленно замените компрессорное масло в следующих случаях:
Осветление, побеление и помутнение масла - признак присутствия в масле воды.
Потемнение масла - признак сильного перегрева масла.
Присутствие в масле посторонних примесей.
Внимание!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение автомобильных масел! Использование
автомобильных масел приводит к преждевременному выходу компрессора из строя и
влечет за собой снятие гарантийных обязательств производителя! Изготовитель не
несет ответственность за надежность работы двигателя, при использовании других,
не рекомендованных марок и типов масел, а также в случае работы инструмента без
смазки поршневого блока.
Замену масла необходимо производить в следующей последовательности:
Очистите поверхность около сливной пробки.
Установите емкость для утилизации отработанного масла под сливной пробкой.
Отверните маслосливную пробку и слейте масло.
Установите маслосливную пробку на место и надежно затяните.
Залейте свежее компрессорное масло (тип SAE 40, ISO 100) через заливное отверстие, отвернув пробку в
горловине.
Надежно заверните заливную пробку.
Внимание!
Не выливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Отработанное масло
должно сливаться в специальные емкости и отправляться в пункты сбора и
переработки отработанных масел. Берегите окружающую нас природу!
6.2. Слив конденсата из ресивера
Необходимо регулярно, но не реже одного раза в неделю, сливать из ресивера конденсат, так как во время
работы компрессора происходит конденсация влаги, которая скапливается в ресивере.
Слив конденсата из ресивера осуществляется следующим образом (См. Рис 4):
Отключите компрессор от электросети.
Установите кнопку пуска (4)(См. Рис.1) регулятора давления компрессора в
положение «Выключено».
Установите давление в ресивере максимум 1 - 2 бар, выпуская воздух через
раздаточный кран; помните, что если в ресивере присутствует сжатый воздух под
большим давлением, вода выплеснется с достаточно большой силой.
Установите поддон для слива конденсата.
Откройте сливной кран (См. Рис.4), расположенный в нижней части ресивера.
После полного слива конденсата закройте сливной кран.
6.3. Обслуживание воздушного фильтра
Поддержание воздушного фильтра в надлежащем состоянии очень важно. Грязь, попадающая в двигатель через
неправильно установленный, неправильно обслуживаемый или нестандартный фильтр сильно изнашивает и
выводит его из строя.
Следите за чистотой фильтрующего элемента, не забывайте его чистить.
Рис. 4
Содержание
- Содержание 1
- Уважаемый пользователь 1
- Prorab 3150 2
- Воздушный компрессор 2
- Комплект поставки 2
- Область применения 2
- Общие правила безопасности 2
- Основные параметры 2
- Технические характеристики 2
- Визуальный контроль 3
- Рабочее место 3
- Техника безопасности 3
- Двойная изоляция 4
- Меры безопасности при эксплуатации 4
- Воздушного компрессора 5
- Дополнительные меры по безопасному использованию 5
- Меры безопасности при обслуживании ремонте хранении 5
- Составные части 6
- Устройство и принцип работы см рис 6
- Устройство и составные части 6
- Ввод в эксплуатацию 7
- Внимание перед запуском нового компрессора необходимо залить компрессорное 7
- Масло в двигатель до максимального уровня заменить транспортную заглушку маслоналивного отверстия на идущую в комплекте пробку 7
- Принцип работы 7
- Проверка уровня масла 7
- Распаковка 7
- Включение выключение компрессора 8
- Первый запуск компрессора осуществляется в следующей последовательности 8
- Эсплуатация 8
- Каждый раз после включения перед началом работы следует проводить 9
- Подключение пневмоинструмента 9
- Дополнительная оснастка 10
- Периодическое обслуживание 10
- Регулировка давления на выходе 10
- Установка необходимого давления на выходе производится следующим образом 10
- Замена масла 11
- Замену масла необходимо производить в следующей последовательности 11
- Немедленно замените компрессорное масло в следующих случаях 11
- Обслуживание воздушного фильтра 11
- Слив конденсата из ресивера 11
- Слив конденсата из ресивера осуществляется следующим образом см рис 4 11
- Неисправность вероятная причина способ устранения 12
- Поиск и устранение неисправностей 12
- Правила транспортировки и хранения 12
- Гарантийные условия 13
- Уважаемый покупатель 13
Похожие устройства
- Prorab 3150 B Руководство пользователя
- Prorab 31100 B Руководство пользователя
- Prorab 2124 Руководство пользователя
- Prorab 2006 OL Руководство пользователя
- Prorab 2150 Руководство пользователя
- Prorab 2050 B Руководство пользователя
- Prorab 2024 A Руководство пользователя
- Prorab 2050 A Руководство пользователя
- Prorab 2206 OL Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 180 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 200 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 250 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 120 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 140 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 160 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 161 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 181 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 201 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 221 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 241 MOS Руководство пользователя