Prorab 3150 [6/14] Составные части
![Prorab 3150 [6/14] Составные части](/views2/1219293/page6/bg6.png)
7
3. УСТРОЙСТВО И СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ
3.1. Составные части
3.2. Устройство и принцип работы (См. Рис.1)
Компрессор состоит из следующих основных сборочных единиц и деталей:
Блок поршневой (поршневая группа) двухцилиндровая, с воздушным охлаждением - предназначена для
выработки сжатого воздуха.
Смазка трущихся поверхностей деталей поршневого блока осуществляется разбрызгиванием масла. Заливка
масла в картер производится через заливное отверстие в верхней части корпуса картера; слив масла - через
сливное отверстие ниже заливной горловины. Уровень масла должен находиться в пределах красной метки
смотрового окна.
Ресивер (воздухосборник) (14)(См. Рис.1) служит для сбора сжатого воздуха, выравнивания пульсации воздуха,
получающейся в результате возвратно-поступательного движения поршней компрессора, отделения конденсата
и масла. Ресивер является также корпусом, на котором смонтированы узлы и детали компрессора.
Ресивер имеет штуцеры для установки реле давления (прессостата)(6)(См. Рис.1), обратного клапана (11), крана
слива конденсата, предохранительного клапана, а также кронштейн для его установки на платформе (16).
Платформа (16) предназначена для монтажа поршневого блока, электродвигателя, защитного кожуха (2).
Электродвигатель (1) предназначен для привода поршневого группы и компрессорного блока.
Реле (прессостат) (6) служит для обеспечения работы компрессора в автоматическом режиме, поддержания
давления в ресивере.
Внимание!
Прессостат отрегулирован на заводе-изготовителе, и не должен подвергаться
регулировкам со стороны пользователя!
Штуцер (8)(См. Рис.1) с регулятором давления (7) предназначен для подачи воздуха потребителю.
Предохранительный клапан служит для ограничения максимального давления в ресивере и отрегулирован на
давление открывания, превышающее давление нагнетания не более чем на 15%.
Обратный клапан (11) обеспечивает подачу сжатого воздуха только в направлении от поршневого блока к
ресиверу.
Кран слива конденсата (расположен снизу ресивера) служит для удаления конденсата из ресивера.
Манометр (3) предназначен для контроля давления в ресивере.
Блок управления включает в себя: манометр давления в ресивере (3); манометр давления на выходе (9); реле
давления (прессостат) (6); регулятор давления на выходе (7); кнопку пуска (4); предохранительный клапан.
1. Электродвигатель
2. Кожух защитный
3. Манометр давления в ресивере
4. Кнопка выключателя
5. Ручка для транспортировки
6. Реле давления (прессостат)
7. Регулятор давления на выходе
8. Штуцер подключения потребителей
9. Манометр давления на выходе
10. Фильтр воздушный
11. Обратный клапан
12. Ножка резиновая
13. Крышка головки цилиндра
(поршневой группы)
14. Ресивер
15. Колесо
16. Платформа
17. Воздухопровод
Рис. 1
Содержание
- Содержание 1
- Уважаемый пользователь 1
- Prorab 3150 2
- Воздушный компрессор 2
- Комплект поставки 2
- Область применения 2
- Общие правила безопасности 2
- Основные параметры 2
- Технические характеристики 2
- Визуальный контроль 3
- Рабочее место 3
- Техника безопасности 3
- Двойная изоляция 4
- Меры безопасности при эксплуатации 4
- Воздушного компрессора 5
- Дополнительные меры по безопасному использованию 5
- Меры безопасности при обслуживании ремонте хранении 5
- Составные части 6
- Устройство и принцип работы см рис 6
- Устройство и составные части 6
- Ввод в эксплуатацию 7
- Внимание перед запуском нового компрессора необходимо залить компрессорное 7
- Масло в двигатель до максимального уровня заменить транспортную заглушку маслоналивного отверстия на идущую в комплекте пробку 7
- Принцип работы 7
- Проверка уровня масла 7
- Распаковка 7
- Включение выключение компрессора 8
- Первый запуск компрессора осуществляется в следующей последовательности 8
- Эсплуатация 8
- Каждый раз после включения перед началом работы следует проводить 9
- Подключение пневмоинструмента 9
- Дополнительная оснастка 10
- Периодическое обслуживание 10
- Регулировка давления на выходе 10
- Установка необходимого давления на выходе производится следующим образом 10
- Замена масла 11
- Замену масла необходимо производить в следующей последовательности 11
- Немедленно замените компрессорное масло в следующих случаях 11
- Обслуживание воздушного фильтра 11
- Слив конденсата из ресивера 11
- Слив конденсата из ресивера осуществляется следующим образом см рис 4 11
- Неисправность вероятная причина способ устранения 12
- Поиск и устранение неисправностей 12
- Правила транспортировки и хранения 12
- Гарантийные условия 13
- Уважаемый покупатель 13
Похожие устройства
- Prorab 3150 B Руководство пользователя
- Prorab 31100 B Руководство пользователя
- Prorab 2124 Руководство пользователя
- Prorab 2006 OL Руководство пользователя
- Prorab 2150 Руководство пользователя
- Prorab 2050 B Руководство пользователя
- Prorab 2024 A Руководство пользователя
- Prorab 2050 A Руководство пользователя
- Prorab 2206 OL Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 180 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 200 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 250 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 120 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 140 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 160 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 161 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 181 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 201 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 221 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 241 MOS Руководство пользователя