Alesis Performance Pad Pro [12/34] Каждый шаг также называемый суб доля равен 1 96 длительности доли поэтому максимальное разрешение дает 96 шагов для прохода через четвертную ноту в целях экономии времени вы можете перемещаться по паттерну различными шагами равными значению квантизации поэтому удобно выбирать значение квантизации с которым записывался паттерн например 1 16 нота содержит 24 суб доли поэтому установка квантизации в 1 16 позволяет перемещаться по паттерну с шагом в 24 суб доли в таблице приведено соответствие количества суб долей нотным значениям квантизации

Alesis Performance Pad Pro [12/34] Каждый шаг также называемый суб доля равен 1 96 длительности доли поэтому максимальное разрешение дает 96 шагов для прохода через четвертную ноту в целях экономии времени вы можете перемещаться по паттерну различными шагами равными значению квантизации поэтому удобно выбирать значение квантизации с которым записывался паттерн например 1 16 нота содержит 24 суб доли поэтому установка квантизации в 1 16 позволяет перемещаться по паттерну с шагом в 24 суб доли в таблице приведено соответствие количества суб долей нотным значениям квантизации
PAGE 8: Шаговый режим записи (STEP MODE)
Äèñïëåé îòîáðàæàåò STEP MODE? Ýòî çàïðîñ íà ïîøàãîâûé ðåæèì, îáåñïå÷èâàþùèé äåòàëüíóþ ðåäàêöèþ è
çàïèñü ïàòòåðíà. Äëÿ âõîäà â øàãîâûé ðåäàêòîð íàæìèòå PLAY.
Äèñïëåé îòîáðàçèò äîëþ è ñóá-äîëþ. Åñëè â ýòîé òî÷êå ñóùåñòâóåò óäàðíîå ñîáûòèå, äèñïëåé òàêæå îòîáðàçèò
ïýä, âîñïðîèçâîäÿùèé ýòî ñîáûòèå, è ãðîìêîñòü ñîáûòèÿ. Åñëè â ýòîé òî÷êå ñóùåñòâóþò íåñêîëüêî óäàðíûõ
ñîáûòèé, èõ ìîæíî ïåðåêëþ÷àòü êíîïêàìè PAGE UP/DOWN.
Åñëè â ýòîé òî÷êå óäàðíûõ ñîáûòèé íå ñóùåñòâóþò, äèñïëåé íå îòîáðàçèò íîìåðà ïýäà, è â îáëàñòè ãðîìêîñòè
îòîáðàçèòñÿ EMPTY.
Äëÿ íàâèãàöèè ïî øàãàì ñ òåêóùèì ðàçðåøåíèåì êâàíòèçàöèè, èñïîëüçóéòå êíîïêó PAGE UP äëÿ ïåðåìåùåíèÿ
âïåðåä èëè êíîïêó PAGE DOWN äëÿ ïåðåìåùåíèÿ íàçàä. Åñëè óäàðíîå ñîáûòèå ñóùåñòâóåò ìåæäó äîëÿìè,
ïîïàäàþùèìè â øàã êâàíòèçàöèè, óäàðíûé ñýìïë áóäåò çâó÷àòü ïðè ïðîõîæäåíèè ÷åðåç íåãî, íî äèñïëåé íå
áóäåò îòîáðàæàòü ýòî ñîáûòèå.
Åñëè âêëþ÷åí ñâèíã, øàãîâûé ðåæèì áóäåò èñïîëüçîâàòü øàãè ñ ó÷åòîì ñâèíãà.
Øàãîâûé ðåæèì îáåñïå÷èâàåò äåòàëüíóþ ðåäàêöèþ ïàòòåðíà. (Èìåéòå â âèäó, ÷òî “øàã” çäåñü îòíîñèòñÿ
íå ê øàãàì ïåñíè, à ê øàãàì ïàòòåðíà, ñîäåðæàùåãî óäàðíûå ñîáûòèÿ.) Âû ìîæåòå ïåðåìåùàòüñÿ ïî
ïàòòåðíó ïîøàãîâî, îñòàíàâëèâàòüñÿ íà ëþáîì ñîáûòèè, óäàëÿòü, äîáàâëÿòü ñîáûòèÿ èëè ìåíÿòü èõ
ãðîìêîñòü. Ðåæèì Step Edit ïîçâîëÿåò ðåäàêòèðîâàòü ïàðòèè óäàðíûõ ïîä êîíêðåòíûå íóæäû èñïîëíèòåëÿ.
Êàæäûé øàã (òàêæå íàçûâàåìûé ñóá-äîëÿ) ðàâåí 1/96 äëèòåëüíîñòè äîëè, ïîýòîìó ìàêñèìàëüíîå ðàçðåøåíèå
äàåò 96 øàãîâ äëÿ “ïðîõîäà” ÷åðåç ÷åòâåðòíóþ íîòó.  öåëÿõ ýêîíîìèè âðåìåíè, âû ìîæåòå ïåðåìåùàòüñÿ ïî
ïàòòåðíó ðàçëè÷íûìè øàãàìè, ðàâíûìè çíà÷åíèþ êâàíòèçàöèè (ïîýòîìó óäîáíî âûáèðàòü çíà÷åíèå
êâàíòèçàöèè, ñ êîòîðûì çàïèñûâàëñÿ ïàòòåðí). Íàïðèìåð, 1/16 íîòà ñîäåðæèò 24 ñóá-äîëè, ïîýòîìó óñòàíîâêà
êâàíòèçàöèè â 1/16 ïîçâîëÿåò ïåðåìåùàòüñÿ ïî ïàòòåðíó ñ øàãîì â 24 ñóá-äîëè. Â òàáëèöå ïðèâåäåíî
ñîîòâåòñòâèå êîëè÷åñòâà ñóá-äîëåé íîòíûì çíà÷åíèÿì êâàíòèçàöèè.
Íèæå ïðèâåäåíû âîçìîæíîñòè øàãîâîé ðåäàêöèè.
Добавление нового ударного звука в шаг
Êíîïêàìè PAGE âûáåðèòå øàã. Íàæìèòå ïýä, ñîîòâåòñòâóþùèé äîáàâëÿåìîìó çâóêó. Ýòîò çâóê âìåñòå ñ
ãðîìêîñòüþ óäàðà ïî ïýäó áóäåò çàïèñàí â îòîáðàæàåìûé øàã.
Åñëè óäàðèòü ïî ïýäó, çâóê êîòîðîãî óæå çàïèñàí â îòîáðàæàåìîì øàãå, âû áóäåòå ðåäàêòèðîâàòü åãî
ãðîìêîñòü. Ýòî ñïðàâåäëèâî äàæå ïðè ñóùåñòâîâàíèè íåñêîëüêèõ ñîáûòèé â îòîáðàæàåìîì øàãå, è
îòîáðàæåíèè îòëè÷íîãî îò ðåäàêòèðóåìîãî ñîáûòèÿ.
12 Alesis Performance Pad. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ
001/00
VOL
8
DRUM
STEP
EDIT
QUANTIZE
SWING OFF
ÍÎÒÀ
1/4
1/6
1/8
1/12
1/16
1/24
1/32
1/48
=
=
=
=
=
=
=
=
ÈÌß ÍÎÒÛ
1/4
1/4 òðèîëü
1/8
1/8 òðèîëü
1/16
1/16 òðèîëü
1/32
1/32 òðèîëü
ÑÓÁ-ÄÎËß
96
64
48
32
24
16
12
8
=
=
=
=
=
=
=
=
3
3
3
3
=
=
=
=
=
=
=
=

Содержание

PAGE 8 Шаговый режим записи STEP MODE Дисплей отображает STEP MODE Это запрос на пошаговый режим обеспечивающий детальную редакцию и запись паттерна Для входа в шаговый редактор нажмите PLAY Дисплей отобразит долю и суб долю Если в этой точке существует ударное событие дисплей также отобразит пэд воспроизводящий это событие и громкость события Если в этой точке существуют несколько ударных событий их можно переключать кнопками PAGE UP DOWN Если в этой точке ударных событий не существуют дисплей не отобразит номера пэда и в области громкости отобразится EMPTY Для навигации по шагам с текущим разрешением квантизации используйте кнопку PAGE UP для перемещения вперед или кнопку PAGE DOWN для перемещения назад Если ударное событие существует между долями попадающими в шаг квантизации ударный сэмпл будет звучать при прохождении через него но дисплей не будет отображать это событие Если включен свинг шаговый режим будет использовать шаги с учетом свинга Шаговый режим обеспечивает детальную редакцию паттерна Имейте в виду что шаг здесь относится не к шагам песни а к шагам паттерна содержащего ударные события Вы можете перемещаться по паттерну пошагово останавливаться на любом событии удалять добавлять события или менять их громкость Режим Step Edit позволяет редактировать партии ударных под конкретные нужды исполнителя Каждый шаг также называемый суб доля равен 1 96 длительности доли поэтому максимальное разрешение дает 96 шагов для прохода через четвертную ноту В целях экономии времени вы можете перемещаться по паттерну различными шагами равными значению квантизации поэтому удобно выбирать значение квантизации с которым записывался паттерн Например 1 16 нота содержит 24 суб доли поэтому установка квантизации в 1 16 позволяет перемещаться по паттерну с шагом в 24 суб доли В таблице приведено соответствие количества суб долей нотным значениям квантизации НОТА ИМЯ НОТЫ СУБ ДОЛЯ 1 4 J 1 4 96 1 6 J1 1 4 триоль 64 1 8 Г 1 8 48 1 12 аГ 1 8 триоль 32 1 16 Г 1 16 24 1 24 1 16 триоль 16 1 32 12 1 32 триоль 8 1 32 1 48 В Ниже приведены возможности шаговой редакции Добавление нового ударного звука в шаг Кнопками PAGE выберите шаг Нажмите пэд соответствующий добавляемому звуку Этот звук вместе с громкостью удара по нэду будет записан в отображаемый шаг Если ударить по пэду звук которого уже записан в отображаемом шаге вы будете редактировать его громкость Это справедливо даже при существовании нескольких событий в отображаемом шаге и отображении отличного от редактируемого события 12 Alesis Performance Pad Руководство пользователя