Alesis Performance Pad Pro [17/34] Функции копирования

Alesis Performance Pad Pro [17/34] Функции копирования
Стирание всего паттерна
Ïðè ñòèðàíèè êàê îñíîâíîãî ïàòòåðíà, òàê è ñáèâêè, àññîöèèðîâàííûõ ñ íóìåðîâàííûì ïàòòåðíîì, èëè ïðè
ñòèðàíèè îñíîâíîãî ïàòòåðíà èëè ñáèâêè ïðè ïóñòîì àññîöèèðîâàííîì, íàçíà÷åíèå íàáîðà óäàðíûõ (íî íå åãî
ïàðàìåòðû), èìÿ è äëèíà âîçâðàùàþòñÿ â íà÷àëüíûå çíà÷åíèÿ (ò.e., íîìåð íàáîðà óäàðíûõ ñîâïàäàåò ñ
íîìåðîì ïàòòåðíà, èìÿ ñòàíîâèòñÿ EMPTY PATTERN, äëèíà ñòàíîâèòñÿ 8 äîëåé). Îäíàêî, åñëè îñíîâíîé
ïàòòåðí è ñáèâêà ñîäåðæàò çàðàíåå ïðîãðàììèðîâàííûå äàííûå, íóìåðîâàííûé ïàòòåðí çàïîìíèò íàçíà÷åíèå
íàáîðà óäàðíûõ, èìÿ è äëèíó.
1. Performance Pad äîëæåí íàõîäèòüñÿ â ðåæèìå Pattern è áûòü îñòàíîâëåí.
2. Ââåäèòå äâóçíà÷íûé íîìåð ñòèðàåìîãî ïàòòåðíà öèôðîâûìè êíîïêàìè èëè êíîïêàìè INC/DEC.
3. Íàæìèòå è óäåðæèâàéòå êíîïêó ERASE. Äèñïëåé îòîáðàçèò PATTERN ERASE?
4. Ïðîäîëæàÿ óäåðæèâàòü êíîïêó ERASE, íàæìèòå PLAY. Äèñïëåé îòîáðàçèò PATTERN ERASED, à çàòåì
FILL ERASE?.
5. Ïðîäîëæàÿ óäåðæèâàòü êíîïêó ERASE, íàæìèòå PLAY. Äèñïëåé îòîáðàçèò FILL ERASED.
6. Îòïóñòèòå îáå êíîïêè.
Äëÿ ñîõðàíåíèÿ íàçíà÷åíèÿ íàáîðà óäàðíûõ, èìåíè è äëèíû ïàòòåðíà ïîñëå åãî ñòèðàíèÿ, óäåðæèâàÿ ERASE,
óäàðüòå ïî êàæäîìó ïýäó. Ýòî ñîòðåò ñîáûòèÿ óäàðíûõ, íî íå çàòðîíåò îñòàëüíûõ ïàðàìåòðîâ ïàòòåðíà.
Стирание всех событий, относящихся к одному пэду ударных
Ýòî ñòèðàåò âñå ñîáûòèÿ ïàòòåðíà êîíêðåòíîãî ïýäà. Ïàðàìåòðû íàáîðà óäàðíûõ íå èçìåíÿþòñÿ.
1. Performance Pad äîëæåí íàõîäèòüñÿ â ðåæèìå Pattern è áûòü îñòàíîâëåí; âûáîð ðåæèìà Perform èëè
Compose íå ñóùåñòâåíåí. Ñòèðàíèå â ïðîöåññå çàïèñè îáñóæäàëîñü ðàíåå.
2. Íàæìèòå è óäåðæèâàéòå êíîïêó ERASE.
3. Ïðîäîëæàÿ óäåðæèâàòü êíîïêó ERASE, óäàðüòå ïî ïýäó äëÿ ñòèðàíèÿ âñåõ åãî ñîáûòèé. Äèñïëåé îòîáðàçèò
íîìåð ïýäà, ñîáûòèÿ êîòîðîãî ñòåðòû. Óäåðæèâàÿ êíîïêó ERASE, âû ìîæåòå ïðîäîëæèòü ñòèðàíèå
ñîáûòèé è äðóãèõ ïýäîâ.
Функции копирования
Äàííûå ôóíêöèè êîïèðóþò îñíîâíîé ïàòòåðí â îñíîâíîé æå ïàòòåðí (ýòî òàêæå êîïèðóåò àññîöèèðîâàííûå ñ
íèìè ñáèâêè). Äëÿ äðóãèå êîìáèíàöèé èìåþòñÿ ñëåäóþùèå ïðàâèëà.
Êîïèðîâàíèå îñíîâíîãî ïàòòåðíà â íå ïóñòîé ïàòòåðí èëè â ñàìîãî ñåáÿ ïðèñîåäèíÿåò åãî ê èìåþùèìñÿ
äàííûì, à òàêæå ïðèñîåäèíÿåò ñáèâêó ê óæå ñóùåñòâóþùåé.
Ïðè êîïèðîâàíèè èç îñíîâíîãî ïàòòåðíà â ñáèâêó (èëè íàîáîðîò) â ðàìêàõ îäíîãî íóìåðîâàííîãî
ïàòòåðíà, íàçíà÷åíèå ïåðåïèñûâàåòñÿ èñòî÷íèêîì, ïîñêîëüêó ïàòòåðíû Main è Fill äîëæíû èìåòü
îäèíàêîâóþ äëèíó. Ýòî óäîáíî, êîãäà òðåáóåòñÿ, ÷òîáû ñáèâêà ñîäåðæàëà âàðèàöèþ îñíîâíîãî ïàòòåðíà
ïðîñòî ñêîïèðóéòå Main â Fill è ïðîèçâåäèòå íåîáõîäèìóþ ðåäàêöèþ.
Êîïèðîâàíèå ñáèâêè â ñáèâêó ñëåäóåò òåì æå ïðàâèëàì, ÷òî è êîïèðîâàíèå îñíîâíîãî ïàòòåðíà â ñáèâêó.
Îáúåäèíåíèå äàííûõ èñòî÷íèêà è íàçíà÷åíèÿ ïðîèñõîäèò òîëüêî â ñëó÷àå êîïèðîâàíèÿ îñíîâíîãî ïàòòåðíà
â äðóãîé îñíîâíîé ïàòòåðí.
Копирование, присоединение и удваивание паттернов
1. Performance Pad äîëæåí íàõîäèòüñÿ â ðåæèìå Pattern è áûòü îñòàíîâëåí.
2. Âûáåðèòå êîïèðóåìûé ïàòòåðí.
3. Íàæìèòå è óäåðæèâàéòå êíîïêó COPY äî øàãà (6). Äèñïëåé îòîáðàçèò COPY TO PATT.
4. Ââåäèòå íîìåð ïàòòåðíà-íàçíà÷åíèÿ öèôðîâûìè êíîïêàìè èëè êíîïêàìè INC/DEC.
Êîïèðîâàíèå ïàòòåðíà â ïóñòîé ïàòòåðí-íàçíà÷åíèå çàìåíÿåò åãî äàííûìè îðèãèíàëüíîãî ïàòòåðíà.
Êîïèðîâàíèå â ïàòòåðí, óæå ñîäåðæàùèé äàííûå, äîáàâëÿåò ê èõ êîíöó äàííûå îðèãèíàëüíîãî ïàòòåðíà.
Åñëè äëèíà ðåçóëüòèðóþùåãî ïàòòåðíà áóäåò ïðåâûøàòü 128 äîëåé, äèñïëåé îòîáðàçèò TOO MANY BEATS.
Êîïèðîâàíèå ïàòòåðíà â ñàìîãî ñåáÿ óäâàèâàåò åãî äëèíó.
Íàçíà÷åíèå íàáîðà óäàðíûõ è èìÿ ïàòòåðíà êîïèðóþòñÿ âìåñòå ñ äàííûìè óäàðíûõ òîëüêî â ñëó÷àå
ïóñòîãî ïàòòåðíà-íàçíà÷åíèÿ.
Alesis Performance Pad. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 17

Содержание

Стирание всего паттерна При стирании как основного паттерна так и сбивки ассоциированных с нумерованным паттерном или при стирании основного паттерна или сбивки при пустом ассоциированном назначение набора ударных но не его параметры имя и длина возвращаются в начальные значения т е номер набора ударных совпадает с номером паттерна имя становится EMPTY PATTERN длина становится 8 долей Однако если основной паттерн и сбивка содержат заранее программированные данные нумерованный паттерн запомнит назначение набора ударных имя и длину 1 Performance Pad должен находиться в режиме Pattern и быть остановлен 2 Введите двузначный номер стираемого паттерна цифровыми кнопками или кнопками INC DEC 3 Нажмите и удерживайте кнопку ERASE Дисплей отобразит PATTERN ERASE 4 Продолжая удерживать кнопку ERASE нажмите PLAY Дисплей отобразит PATTERN ERASED а затем FILL ERASE 5 Продолжая удерживать кнопку ERASE нажмите PLAY Дисплей отобразит FILL ERASED 6 Отпустите обе кнопки Для сохранения назначения набора ударных имени и длины паттерна после его стирания удерживая ERASE ударьте по каждому пэду Это сотрет события ударных но не затронет остальных параметров паттерна Стирание всех событий относящихся к одному пэду ударных Это стирает все события паттерна конкретного пэда Параметры набора ударных не изменяются 1 Performance Pad должен находиться в режиме Pattern и быть остановлен выбор режима Perform или Compose не существенен Стирание в процессе записи обсуждалось ранее 2 Нажмите и удерживайте кнопку ERASE 3 Продолжая удерживать кнопку ERASE ударьте по пэду для стирания всех его событий Дисплей отобразит номер пэда события которого стерты Удерживая кнопку ERASE вы можете продолжить стирание событий и других пэдов Функции копирования Данные функции копируют основной паттерн в основной же паттерн это также копирует ассоциированные с ними сбивки Для другие комбинаций имеются следующие правила Копирование основного паттерна в не пустой паттерн или в самого себя присоединяет его к имеющимся данным а также присоединяет сбивку к уже существующей При копировании из основного паттерна в сбивку или наоборот в рамках одного нумерованного паттерна назначение переписывается источником поскольку паттерны Main и Fill должны иметь одинаковую длину Это удобно когда требуется чтобы сбивка содержала вариацию основного паттерна просто скопируйте Main в Fill и произведите необходимую редакцию Копирование сбивки в сбивку следует тем же правилам что и копирование основного паттерна в сбивку Объединение данных источника и назначения происходит только в случае копирования основного паттерна в другой основной паттерн Копирование присоединение и удваивание паттернов 1 Performance Pad должен находиться в режиме Pattern и быть остановлен 2 Выберите копируемый паттерн 3 Нажмите и удерживайте кнопку COPY до шага 6 Дисплей отобразит COPY ТО РАТТ 4 Введите номер паттерна назначения цифровыми кнопками или кнопками INC DEC Копирование паттерна в пустой паттерн назначение заменяет его данными оригинального паттерна Копирование в паттерн уже содержащий данные добавляет к их концу данные оригинального паттерна Если длина результирующего паттерна будет превышать 128 долей дисплей отобразит ТОО MANY BEATS Копирование паттерна в самого себя удваивает его длину Назначение набора ударных и имя паттерна копируются вместе с данными ударных только в случае пустого паттерна назначения Alesis Performance Pad Руководство пользователя 17