Husqvarna FS6600D 9658854-30 [25/36] Техническое обслуживание рис 1 6 обслуживание картриджа фильтра

Husqvarna FS8400D 9658855-41 [25/36] Техническое обслуживание рис 1 6 обслуживание картриджа фильтра
10. Техническое обслуживание (рис. 1-6),
Перед выполнением любого
технического обслуживания поставьте
машину на ровной поверхности с
выключенным двигателем, и Пусковым
ключом (1H) в положении “0” (ВЫКЛ).
После каждого использования ОЧИСТИТЕ машину.
СМАЗКА:
МОТОРНОЕ МАСЛО проверяйте ежедневно (6B).
Моторное масло и Масляный фильтр (6H) заменяйте
после каждых 100 ЧАСОВ работы. Тип масла
смотрите в руководстве по двигателю. Обычно
рекомендуется 15W40 CD или СЕ. (6B). Количество
8.0 л (9,7 л с фильтром (6H)). Долейте масла до
уровня верхней метки на щупе (6B).
СМАЗКА каждые 100 часов:
Шарнирные опоры Передней оси (4C)
СМАЗКА каждые 250 часов:
Уплотнения вала диска и подшипники (4A) 2
нажатия пресс масленки
ГИДРОСИСТЕМА:
Смотри Раздел 12 - "Гидросистема"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (3A):
Заменяйте масло после каждых 500 часов
работы. Используйте синтетическое
трансмиссионное масло SAE 75W90. Количество
– 910 грамм.
Через сливной Клапан (3C) нужно сливать воду,
чтобы предотвратить размораживание и
ржавление.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ:
Охлаждающая жидкость двигателясмесь 50/50
вода/антифриз.
Очищайте картридж воздушного фильтра
Радиатора (1DD) каждые 50 часов или по
необходимости, при повреждении - замените.
Работать без картриджа воздушного фильтра
Радиатора (1DD) нельзя.
Проверьте шланги и их хомуты на плотность
прижима и целостность. Если нужно, подтяните
или замените.
Ежегодно проверяйте плотность хладагента.
Промывайте и чистите радиатор и систему
охлаждения каждые 500 часов.
Поддерживайте уровень в расширительном
бачке (1Y) не менее ¼ от полного при холодном
двигателе.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР:
При появлении красного сигнала индикатора
загрязнения (1N) очистите картридж воздушного
фильтра (5A). Внутренний элемент безопасности
не чистить!
Обслуживание картриджа фильтра:
Откройте три защелки корпуса воздушного
фильтра (5A) и снимите его.
Вытяните картридж воздушного фильтра из
корпуса и замените или продуйте изнутри
сжатым воздухом с давлением не выше 2.7 бар.
Не чистите картридж абразивными или острыми
предметами, это может повредить его!
Вставьте картридж воздушного фильтра в корпус
и нажмите на него.
Установите корпус воздушного фильтра (5A) и
закройте три (3) защелки.
Защелки Воздушного фильтра (5A) не
могут быть закрыты, если картридж
установлен не должным образом.
Заменяйте Внутренний Элемент Безопасности
ежегодно или при повреждении.
Замените поврежденные фильтры или
прокладки.
Проверьте состояние воздушных шлангов и
зажимов. При необходимости затяните или
замените.
Колеса и Втулки:
Проверьте износ и люфт. При необходимости
затяните или замените.
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР:
11. Натяжение Клинового ремня (рис. 1-3),
Этот резчик оснащен комплектом армированных
клиновых ремней. Ремни должным образом натянуты
на фабрике, но после нескольких часов работы они
могут растянуться и провиснуть.
Для натяжения клиновых ремней:
Поверните ключ запуска двигателя (1H) к
положению “0” (ВЫКЛ).
Гаечным ключом для вала диска отпустите
зажимные болты (3К) в передней части машины.
Поворачивайте поочередно оба натяжных болта
(3J) под коробкой передач (3A) ПО ЧАСОВОЙ
СТРЕЛКЕ до правильной натяжки клиновых
ремней (3M).
Заменяйте клиновые ремни (3M) только
комплектом.
Для оптимального натяжения ремней
используйте Goodyear TensionRite™ Strips, P/N
191368. TensionRite™ strips поставляются вместе
с ремнями от Dimas.
Не перетягивайте ремни (3M).
Провисание ремней приводит к
ухудшению рабочих характеристик
резчика и уменьшению срока службы
ремней.

Содержание

10 Техническое обслуживание рис 1 6 Обслуживание картриджа фильтра Перед выполнением любого технического обслуживания поставьте машину на ровной поверхности с выключенным двигателем и Пусковым ключом 1Н в положении 0 ВЫКЛ Откройте три защелки корпуса воздушного фильтра 5А и снимите его Вытяните картридж воздушного фильтра из корпуса и замените или продуйте изнутри сжатым воздухом с давлением не выше 2 7 бар Не чистите картридж абразивными или острыми предметами это может повредить его Вставьте картридж воздушного фильтра в корпус и нажмите на него Установите корпус воздушного фильтра 5А и закройте три 3 защелки После каждого использования ОЧИСТИТЕ машину МОТОРНОЕ МАСЛО проверяйте ежедневно 6В Моторное масло и Масляный фильтр 6Н заменяйте после каждых 100 ЧАСОВ работы Тип масла смотрите в руководстве по двигателю Обычно рекомендуется 15 Л 40 СО или СЕ 6В Количество 8 0 л 9 7 л с фильтром 6Н Долейте масла до уровня верхней метки на щупе 6В СМАЗКА каждые 100 часов Шарнирные опоры Передней оси 4С СМАЗКА каждые 250 часов Уплотнения вала диска и подшипники 4А 2 нажатия пресс масленки ГИДРОСИСТЕМА Смотри Раздел 12 Гидросистема КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЗА Защелки Воздушного филь тра 5А не могут быть закрыты если картридж установлен не должным образом Заменяйте Внутренний Элемент Безопасности ежегодно или при повреждении Замените поврежденные фильтры или прокладки Проверьте состояние воздушных шлангов и зажимов При необходимости затяните или замените Колеса и Втулки Проверьте износ и люфт При необходимости затяните или замените ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР Заменяйте масло после каждых 500 часов работы Используйте синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W90 Количество 910 грамм Через сливной Клапан ЗС нужно сливать воду чтобы предотвратить размораживание и ржавление Этот резчик оснащен комплектом армированных клиновых ремней Ремни должным образом натянуты на фабрике но после нескольких часов работы они могут растянуться и провиснуть СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Для натяжения клиновых ремней Охлаждающая жидкость двигателя смесь 50 50 вода антифриз Очищайте картридж воздушного фильтра Радиатора 1DD каждые 50 часов или по необходимости при повреждении замените Работать без картриджа воздушного фильтра Радиатора 1DD нельзя Проверьте шланги и их хомуты на плотность прижима и целостность Если нужно подтяните или замените Ежегодно проверяйте плотность хладагента Промывайте и чистите радиатор и систему охлаждения каждые 500 часов Поддерживайте уровень в расширительном бачке 1Y не менее от полного при холодном двигателе Поверните ключ запуска двигателя 1Н к положению 0 ВЫКЛ Гаечным ключом для вала диска отпустите зажимные болты ЗК в передней части машины Поворачивайте поочередно оба натяжных болта 3J под коробкой передач ЗА ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ до правильной натяжки клиновых ремней ЗМ Заменяйте клиновые ремни ЗМ только комплектом Для оптимального натяжения ремней используйте Goodyear TensionRite Strips P N 191368 TensionRite strips поставляются вместе с ремнями от Dimas ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР При появлении красного сигнала индикатора загрязнения 1N очистите картридж воздушного фильтра 5А Внутренний элемент безопасности не чистить 11 Натяжение Клинового ремня рис 1 3 Не перетягивайте ремни ЗМ Провисание ремней приводит к ухудшению рабочих характеристик резчика и уменьшению срока службы ремней

Скачать