Штат х1-priora Инструкция по эксплуатации онлайн [5/6] 188995

Штат х1-priora Инструкция по эксплуатации онлайн [5/6] 188995
9. СПИСОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ



0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен
0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель несправен
0171 Система топливоподачи слишком бедная
0172 Система топливоподачи слишком богатая
0200 Цепь управления форсунками неисправна
0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
маршрутный бортовой компьютер ШТАТ 8маршрутный бортовой компьютер ШТАТ PRIORA X1 8
сразу пересчитывает все значения, связанные с топливом,  уровня топлива
в баке. Нажатие  кнопки  в режиме коррекции уменьшает на 1%, нажатие -
кнопки - прибавляет на 1%.  из режима коррекции происходит автомати-
чески через  после последнего нажатия на любую кнопку.
5.7 км/ч
Вычисляется делением пробега за поездку на время поездки. При времени поездки
 считается неопределённой .

удерживайте кнопку

поправку при расчёте пробега в пределах ± 30%.
Влияние поправки начинается с момента ее введения. Нажа-
тие  кнопки  в режиме коррекции уменьшает на 1%, нажатие кнопки

- прибавляет на 1%.  из режима коррекции происходит автоматическичерез 5
 после последнего нажатия на любую кнопку.
6. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР
 переходит в режимпри нажатии на кнопку
(первое нажатие отображает  , а повторное нажатие в течение секунды
-  по кольцу).
6.1 
Причину включения лампы  на приборной панели Вашего автомобиля Вы
можете узнать, перейдя в этот режим. На дисплее 
 отображается порядковый и сам код. -
 кодов можно узнать -
    в памяти контроллера на экране
отображаются 

удерживая  кнопку можно  диагностические из
памяти контроллера системы впрыска.  удаления (положительный ответ кон-
троллера впрыска) сопровождается . Если причина возникновения
кода не устранена, то он (иногда это происходит очень быстро и может пока-
заться, что БК не может удалить код).
градусы Цельсия
 постоянно эту температуру. При превышении порога  БК автоматичес-
ки переходит в режим . Дальнейшая
эксплуатация автомобиля при такой температуре может привес-
ти к .

для включения и отключения режима автоматичес-
кого управления вентилятором системы охлаждения удерживайте кнопку
Порог включения можно в пределах  Для отключения управления
установите порог выше  (на экране загорится надпись ). Удержание кнопки

быстро  управление, а  кнопки  и устанав-
ливает порог . говорит о том, что вентилятором управляет БК. из
режима коррекции происходит автоматически через  после последнего нажатия на
любую кнопку.
6.3 Вольты
При работающем двигателе напряжение   ( рабо-
та генератора). Напряжение больше 15 Вольт приведёт к вскипа-
нию электролита из аккумулятора и . При
напряжении не происходит  акку-
мулятора.  постоянно  в бортовой
сети и  переходит в при выходе напряжения за пределы

при работающем двигателе.

маршрутный бортовой компьютер ШТАТ PRIORA X1 5

Содержание

Похожие устройства