Сплитстоун GM-122 1480 [7/33] Описание и принцип работы

Сплитстоун GM-122 1480 [7/33] Описание и принцип работы
Руководство по эксплуатации Мозаично-шлифовальная машина GM-122
8
1 Описание и принцип работы
Машина (рисунок 1) представляет собой сборно-разборную конструкцию, состоящую из
несущей рамы поз.1, на которой смонтированы все основные узлы.
В задней части рамы установлено водило поз.2 с резиновыми рукоятками поз.34, за ко-
торые осуществляется перемещение машины оператором в транспортном и рабочем ре-
жимах.
Двигатель поз.28 установлен на кронштейне поз.17 и имеет возможность, при ослаблении
крепежа кронштейна, перемещаться в пазах рамы для регулировки натяжения клиновых
ремней поз.29. Точное перемещение обеспечивается натяжителем поз.18 и болтом поз.57.
На валу двигателя установлен шкив поз.19.
На панели водила поз.2 установлен блок управления поз.8. С помощью него происходит
запуск двигателя поз.28 и его останов, в том числе и в экстренной ситуации.
В комплект машины входит розетка силовая поз.30. К ней подсоединяется питающий
электрический кабель (раздел 1.4).
На передней части рамы поз.1 установлен шпиндель поз.4. Привод рабочего органа
траверса шлифовальная поз.11 от двигателя поз.28 осуществляется через клиноремен-
ную передачу.
Внутри траверсы шлифовальной вмонтирован упругий элемент, позволяющий инстру-
менту плотно прилегать к рабочей поверхности, а также выполняет функцию предохра-
нительной муфты. На лицевой стороне траверсы шлифовальной поз.11 предусмотрены
три ложемента для быстрой установки/ замены инструмента (раздел 2.3).
Траверса шлифовальная поз.11 и в целом рабочая зона закрыта регулируемыми огражде-
ниями поз.14 и 15. Ограждения препятствуют выходу пыли из рабочей зоны (пыль мак-
симально удаляется подсоединенным к патрубку машины пылесосом по специальному
шлангу поз.23 (сухое шлифование)) и защищают оператора от вылета осколков и др. час-
тиц из рабочей зоны. Ограждения поз.14 и 15 по мере износа инструмента регулируются
это позволяет обеспечить полную изоляцию рабочей зоны вне зависимости от высоты
алмазного слоя инструмента.
Для мокрого шлифования/ полирования в машине предусмотрено устройство подсоеди-
нения шланга от внешнего источника воды переходник поз.38 шарового крана. Диаметр
ниппеля переходника равен 12мм.
Номинальное давление обеспечивается установкой одного груза поз.22. Для повышения
давления (например, при полировании) допускается установить второй груз поз.22. До-
пускается работа без грузов.
Подвижная задняя колесная ось, установленная на раме поз.1, позволяет легко перевести
машину в транспортное и в рабочее положение. Регулировка положения колесной оси в
рабочем положении осуществляется с помощью винта поз.9. Регулировка колесной оси
необходима для обеспечения полного прилегания траверсы шлифовальной поз.11 к обра-
батываемой поверхности.

Содержание