Prorab gtd 80 hbw [15/25] Порядок запуска двигателя

Prorab gtd 80 hbw [15/25] Порядок запуска двигателя
16
5.3.1. Порядок запуска двигателя
1. Визуально осмотрите культиватор на предмет отсутствия механических и иных повреждений, протечек
топлива, смазочного масла и т.п. Неисправный культиватор использоваться не должен! Обратитесь в
сервисный центр для устранения неисправностей.
2. Проверьте, что выключатель двигателя (5,4)(См. Рис.10) находится в положение «Остановка» (OFF).
3. Проверьте надежность затяжки болтовых соединений, особенно, соединительных болтов шасси, фаркопа,
коробки передачи и ведущих колес.
4. Проверьте давление в шинах.
5. Проверьте наличие топлива в топливном баке.
6. Проверьте уровень масла в двигателе. При необходимости долейте масло.
7. Переведите рукоятку рычага сцепления (5)(См. Рис.1) в положение "выключено"; рычаг переключения
передачи (4)(См. Рис.1) - в «нейтральное» положение.
8. Установите рычаг управления оборотами двигателя (2)(См. Рис.1) в положение «максимум».
9. Отройте топливный кран (1)(См. Рис.10).
10. Запуск двигателя производится специальной пусковой рукояткой.
11. Вставьте пусковую рукоятку в соответствующий ей пусковой вал (3)(См. Рис.10).
12. Переведите ручку управления двигателя (5)(См. Рис. 10) в положение «Движение» уск, RUN).
13. Нажмите на декомпрессионный рычаг, расположенный на головке цилиндра, между глушителем и воздушным
фильтром, что бы выровнять давление (См. Рис.11).
14. Удерживая левой рукой рычаг декомпрессора начните проворачивать вал двигателя пусковой рукояткой, пока
не услышите нормальный звук впрыска топлива. Если этого не произойдет, стравите воздух из
топливопровода. Для этого ослабьте воздухоотводный винт в крышке верхней части топливного фильтра, пока
в топливе полностью исчезнут воздушные пузырьки.
15. Если топливо впрыскивается надлежащим образом, начните быстрее проворачивать пусковую рукоятку.
16. Когда двигатель начинает «кашлять», отпустите декомпрессионный рычаг, продолжая вращать пусковую
рукоятку. Двигатель запустится. (См. Рис.11).
17. Переведите ручку управления оборотами двигателя (2)(См. Рис.1) в минимальное рабочее положение и дайте
двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы обеспечить его прогрев.
Внимание!
После того, как двигатель запустится, рукоятка запуска двигателя высвободится и
может резко отскочить. Поэтому, во избежание несчастных случаев, оператору
необходимо крепко ее держать.
Основной причиной трудностей при первом запуске дизельного двигателя является наличие воздуха в
топливопроводе и, как следствие, недостаточный для возгорания уровень сжатия топлива. Для запуска
двигателя нужно, что бы топливо прошло по всей системе подачи топлива.
Рис. 10
Рис. 11

Содержание

Скачать