Prorab gtd 80 hbw [21/25] Регулировка впрыска

Prorab gtd 80 hbw [21/25] Регулировка впрыска
22
на раме впрыскивающего насоса вставлен в паз наклонной направляющей вилки, а задняя часть рамы
защищает корпус впрыскивающего насоса на 5-6 мм. (См. Рис.15)
При установке впрыскивающего насоса после снятия, установочные метки на штоке и регулировочным
шестеренчатым кольцом / раме должны быть совмещены (См. Рис.16)
При установке коробке передач, плоская часть ведущей шестерни масляного наноса должна быть совмещена с
пазом на лицевой стороне распределительного вала.
Болты и гайки должны быть затянуты в соответствии с вращающими моментами, приведенными ниже.
Название болта / гайки
Вращающий момент
Нм (кг*см)
Примечание
Штифт головки цилиндра
(М12)
78,5
(8)
Гайка головки цилиндра
(M12x1,25)
117,7 - 147,1
(12 - 15)
Гайка соединительной штанги
(M10х 1,25)
49 - 58,9
(5 - 6)
Стопорится контровочной
шайбой
Уравновешивающий болт
(М 10x1,25)
58,9 - 68,5
(6 - 7)
Стопорится контровочной
шайбой
Гайка маховика
(М36х2)
255 - 294
(26 - 30)
Стопорится контровочной
шайбой
Регулировка зазора клапанов
Снимите крышку головки цилиндра, поворачивайте маховик до тех
пор, пока и впускающий и выпускающий клапана не будут
закрыты. Ослабьте контровочную гайку на качающем рычаге и
поверните регулировочный винт. После этого вставьте
калибровочный щуп между штоком клапана и качающим рычагом;
вкручивайте регулировочный винт до тех пор, пока калибровочный
щуп не будет легко выходить. После этого затяните контровочную
гайку (См. Рис.17).
Зазор впускного клапана составляет 0,20 0,30 мм при холодном
двигателе. Зазор выпускного клапана составляет 0,25 0,35 мм
при холодном двигателе.
Регулировка впрыска
Аккуратно поворачивайте маховик в рабочем направлении вращения
до тех пор, пока топливо не начнет вытекать из открытого конца
топливной магистрали; проверьте, совпадает ли метка на бачке с
меткой на краю маховика в пределах 20 - 24° от верхней мертвой
точки (См. Рис.18).
Открутите три болта, фиксирующие выпрыскивающий насос, и
снимите насос. После этого отрегулируйте впрыск топлива, увеличив
количество регулировочных шайб. Обычно, добавление или снятие
одной регулировочной шайбы толщиной 0,1 мм приводит к опережению или задержке впрыска на (См.
Рис.19).
Рис. 15
Рис. 16
Рис. 17
Рис. 18

Содержание

Скачать