Prorab gtd 80 hbw [9/25] Сборка рамы и шасси

Prorab gtd 80 hbw [9/25] Сборка рамы и шасси
10
4.2.1. Сборка рамы и шасси
Культиватор состоит из нескольких основных
узлов: двигателя (1)(См. Рис.2), рамы (17),
Коробки передач и рулевой колонки (2), колес
(18).
Рама (17)(См. Рис.1,2) крепится к картеру
коробки передач (2)(См. Рис.2) с помощью двух
стальных шпилек, и фиксируется гайками с
каждой стороны.
Для удобства работы рекомендуется
использовать какой-либо подвижный постамент
(монтажный стол, стусло и т.п.) Установите
коробку передач на ровную поверхность
монтажного стола.
Работу по соединению рамы и коробки передач
удобнее производить вдвоем. Подведите раму к
картеру. Совместите отверстия в раме и
кратере, проденьте сквозь них шпильку и крепко
затяните гайки.
4.2.2. Установка колес и регулировка ширины колеи
После соединения рамы и коробки передач нужно установить колеса.
Коробка передач должна находится на определенном возвышении над
землей, большем чем радиус колеса. Переворачивать коробку
передач набок лежа, для установки колеса НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
Вкрутите в отверстия барабана приводной оси крепящие колесо 4
шпильки с двусторонней резьбой (1)(См. Рис.3).
Колеса устанавливаются на шпильки барабана (2)(См. Рис.3) и
фиксируются гайками.
Для выполнения различных эксплуатационных требований, путем регулировки положения барабана колеса на
ведущей полуоси могут быть получены разные ширины колеи - 650 и 730 мм.
Способ регулировки:
Выключите двигатель культиватора.
Ослабьте гайку зажимного болта и зажима барабана колеса, передвиньте ведущее колесо в желаемое
положение, после чего вкрутите зажимной винт барабана колеса в отверстие на оси, накрутите зажимную
гайку и затяните гайку на зажимном болте м. Рис.4)
Примечание: направление шевронного рисунка шин должно совпадать с направлением
вращения колес вперед или знак-стрелка, показывающий направление вращения, должен
совпасть с направлением вращения ведущих колес. После регулировки необходимо затянуть
зажимной винт и зажимную гайку. В противном случае, барабан колеса не будет надежно
зажат, что может привести к поломке или травмам.
4.2.3. Установка двигателя и регулировка натяжки приводного ремня
Дизельный двигатель устанавливается на регулируемые полозья опорной рамы (17)(См. Рис.1,2). Полозья
имеют возможность регулировки по горизонтальному смещению. Благодаря смещению, происходит
позиционирование установки двигателя, и регулировка натяжения приводного ремня.
Установите дизельный двигатель опорными ножками на полозья рамы (17)(См. Рис.1,2).
1. Направляющий болт
2. Зажимной болт
3. Барабан колеса
4. Болт
5. Стальной обод
6. Шина
Рис. 2
Рис. 4
Рис. 3

Содержание

Скачать