Prorab gtd 80 hbw [20/25] При регулировке двигателя обратите внимание

Prorab gtd 80 hbw [20/25] При регулировке двигателя обратите внимание
21
6.2. Замена масла
Установите культиватор на ровной горизонтальной поверхности
Установите под двигателем емкость для сбора отработанного масла
Выкрутите сливную пробку.
Слейте отработанное масло через сливное отверстие в подходящую емкость.
Крепко закрутите сливную пробку на место
Открутите маслоналивную крышку (14)(См. Рис.1) и через воронку залейте масло.
Залейте в двигатель требуемое количество моторного масла и проверьте уровень масла.
Установите на место крышку масляного щупа.
6.3. Очистка воздушного фильтра
Поддержание воздушного фильтра в надлежащем состоянии очень важно. Грязь, попадающая в двигатель
через неправильно установленный, неправильно обслуживаемый или нестандартный фильтр сильно
изнашивает и выводит его из строя.
Следите за чистотой фильтрующего элемента, не забывайте его чистить.
Открутите винт-фиксатор крышки воздушного фильтра
Снимите воздушный фильтр.
Выньте губчатый фильтрующий элемент, промойте его в мыльной воде, хорошо высушите.
Затем смажьте фильтрующий элемент машинным маслом и отожмите.
Бумажный фильтрующий элемент продуйте сжатым воздухом или замените новым.
Соберите и установите фильтр на место.
Внимание!
Не заводите двигатель без воздушного фильтра. Это может привести к его поломке!
6.4. Регулировка двигателя
Внимание!
Разборка и регулировка двигателя является сложным техническим действием. Если у
Вас не достаточно опыта самостоятельной регулировки двигателей внутреннего
сгорания, то для выполнения этих работ обратитесь в квалифицированный сервис-
центр!
Внимание!
Выход из строя инструмента, вызванный неправильным самостоятельным ремонтом -
является исключением из правил гарантийного обслуживания!
При регулировке двигателя обратите внимание:
При установке гильзы цилиндра на блок цилиндра убедитесь, что уплотнительные кольца надлежащим
образом вставлены в пазы в нижней части гильзы цилиндра. Не допускается никакое перекручивание и
несовпадение.
При установке коленчатого вала, маховикового уравновешивающего механизма и распределительного вала на
блок цилиндра, абсолютно необходимо, чтобы метки на всех шестернях были совмещены друг с другом.
Впускной и выпускной клапаны перекрывали свои гнезда, величина перекрытия должна составлять 1,2 - 1,7 мм.
Герметичность клапанов может быть проверена посредством залива во впускное и выпускное отверстия
небольшого количества керосина и наблюдения на предмет утечки в течение 3 минут. Верхний конец клапанов
должен находиться на 0 - 0,6 мм ниже согласующей плоскости головки цилиндра.
При установке поршневых колец на поршень убедитесь, что первым
устанавливается хромированное цилиндрическое компрессионное
кольцо, вторым и третьим - призматические компрессионные кольца,
устанавливаемые вверх малым основанием, а четвертым -
пружинный сальник. Стык пружины сальника необходимо поместить
напротив конца сальника; щели в поршневых кольцах не должны
лежать на одной линии, и не должны совпадать с направляющей
ствола поршня.
При установке соединительной тяги поршня на блок цилиндра
убедитесь, что смазочное отверстие на меньшей стороне
соединительной тяги смотрит вверх. Кольцо из листовой стали может
использоваться, чтобы надеть поршневые кольца и вставить поршень
в гильзу цилиндра при помощи деревянной палочки (См. Рис.14).
При установке наклонной направляющей вилки убедитесь, что шарик
Рис. 14

Содержание

Скачать