Prorab 5001 deb [10/16] Внимание двигатель должен пройти обкатку в течение первых 20 часов работы в
![Prorab 5001 deb [10/16] Внимание двигатель должен пройти обкатку в течение первых 20 часов работы в](/views2/1235929/page10/bga.png)
11
5.2.3. В большинстве случаев, большая воздушная пробка
образуется в месте соединения топливопровода и
топливного насоса. Для ее устранения рекомендуется
ослабить хомут затяжки топливопровода на патрубке
топливного насоса, слегка сместить с посадочного
места шланг топливопровода, пока из него не
польется топливо. Не допуская большой утечки
топливо, вернуть шланг на посадочное место, крепко
зафиксировать его хомутом. Протереть ветошью
пролитое на двигатель топливо.
5.2.4. Установите переключатель топливного насоса (6)(См.
Рис.1) в положение «ПУСК» (RUN).
5.2.5. Отожмите рычаг декомпрессора вниз (расположен на
верху, рядом с топливным баком), что бы выровнять
давление в топливном баке.
5.2.6. Возьмите в руки пусковую рукоятку стартера (3)(См.
Рис.1). Крепко удерживая ее в руках, медленно и
плавно потяните шнур стартера, пока барабан
стартера не войдет в зацепление с собачками
храпового механизма. Сигналом этого послужит
щелчок момента зацепления, и появление более сильной обратной тяги на скручивание троса назад
в стартер.
5.2.7. Отжатый рычаг декомпрессора можно зафиксировать в нижнем
положении, когда трос стартера вытянут на 5-10 см. (момент
достижения поршнем положения верхней мертвой точки).
5.2.8. Только после этого сделайте плавный и резкий, но не очень
длинный рывок. При этом шнур нужно вытянуть примерно на 2/3
его длины.
5.2.9. Плавно, не отбрасывая рукоятку, опустите руку, позволив шнуру
вновь вернуться в барабан.
5.2.10. При возвращении шнура в стартер, рычаг декомпрессора
вернется в свое начальное вертикальное положение.
5.2.11. В новом генераторе первая прокачка топлива для устранения
всех воздушных пробок и заполнения системы топливом, может
достигать 20-30 операций по декомпрессии и запуску стартера.
5.2.12. Перед каждым последующим рывком стартера, отжимайте вниз
рычаг декомпрессора.
Дайте двигателю поработать пару минут на холостых оборотах, чтобы он прогрелся до рабочей температуры.
Внимание!
Запрещается тянуть за пусковую рукоятку во время работы двигателя, иначе можно
повредить двигатель. Не отпускайте рукоятку стартера после завода двигателя, а
плавно верните её в исходное состояние.
Не откручивайте и не регулируйте болт ограничения скорости вращения двигателя или болт ограничения
впрыска топлива (они уже отрегулированы на заводе).
Внимание!
Двигатель должен пройти обкатку в течение первых 20 часов работы. В
период обкатки не рекомендуется нагружать генератор свыше 70% его
номинальной мощности. После первых 20 и через каждые 100 часов работы,
заменяйте смазочное масло, согласно инструкции.
Обкатка двигателя
Для того чтобы двигатель служил долг, он должен пройти обкатку.
У нового генератора период обкатки составляет 20 часов.
Правильное обращение с генератором в период обкатки является важным фактором для продления срока
службы двигателя.
Во время обкатки все работающие детали притираются друг к другу и калибруют рабочий зазор.
В связи с этим, первые 20 часов работы выполняйте следующие требования:
o Не нагружайте генератор свыше 70% его номинальной мощности.
o Не допускайте пиковых нагрузок на генератор.
o Непрерывный режим работы генератора – не более 2 часов. На каждый час работы совершайте паузу
в 10 минут для охлаждения двигателя.
Содержание
- Безопасности и руководство по эксплуатации 1
- Перед началом работы внимательно прочтите инструкцию по 1
- Содержание 1
- Уважаемый пользователь 1
- Prorab 5001 deb 2
- Дизельный генератор 2
- Комплект поставки 2
- Основные параметры 2
- Технические характеристики 2
- Область применения 3
- Описание условных обозначений 3
- Общее устройство 4
- Панель управления 4
- Устройство и составные части 4
- Принцип действия генератора 5
- Системы защиты генератора 5
- В картере двигателя запрещается запускать двигатель без масла в картере это приведет к его заклиниванию и выходу из строя 6
- Ввод в эксплуатацию 6
- Внимание в новом генераторе не заправлен топливом бак и отсутствует масло 6
- Проверка и заправка топлива 6
- Распаковка 6
- Заземление 7
- Проверка уровня масла 7
- Расчет нагрузки 8
- Эксплуатация 8
- Запуск двигателя 9
- Порядок действий ручного запуска 9
- Пуск 9
- Внимание двигатель должен пройти обкатку в течение первых 20 часов работы в 10
- Обкатка двигателя 10
- Период обкатки не рекомендуется нагружать генератор свыше 70 его номинальной мощности после первых 20 и через каждые 100 часов работы заменяйте смазочное масло согласно инструкции 10
- Инструкция по зарядке аккумулятора 11
- Использование выхода постоянного тока 11
- Использование генератора 11
- Использование розетки переменного тока 11
- Выключение генератора 12
- Периодическое обслуживание 12
- Работа генератора в зимний период 12
- Таблица периодичности обслуживания 12
- Для предотвращения выхода из строя двигателя необходимо соблюдать следующее 13
- Замена масла в двигателе 13
- Очистка воздушного фильтра 13
- Рекомендованный класс масла sae 10w 30 13
- Очистка фильтра топливного крана 14
- Поиск и устранение неисправностей 14
- Правила очистки транспортировки и хранения 14
- Гарантийные условия 15
- Уважаемый покупатель 15
Похожие устройства
- Prorab 3001 d Инструкция по эксплуатации
- Prorab 2001 d Инструкция по эксплуатации
- Avaya E129 Инструкция по эксплуатации
- Avaya 9611 Краткое руководство
- Avaya 9621 Краткое руководство
- Avaya 9641 Краткое руководство
- Avaya 9641 Полное Руководство пользователя
- Avaya 9621 Полное Руководство пользователя
- Avaya 9611 Полное Руководство пользователя
- Avaya E129 Краткое руководство
- Avaya 3725 Полное Руководство пользователя
- Avaya 3740 Полное Руководство пользователя
- Avaya 3740 Краткое руководство
- Avaya 9504 Краткое руководство
- Avaya 9504 Полное Руководство пользователя
- Avaya 9508 Краткое руководство
- Avaya 9508 Полное Руководство пользователя
- Avaya 2410 Краткое руководство
- Avaya 4400 Краткое руководство
- Avaya 4601 Краткое руководство
Скачать
Случайные обсуждения